Однажды у меня был интересный проект с компанией Bonduelle. За счет рекламы у лидеров мнений мы должны были сформировать образ привлекательной компании для молодых специалистов. Другими словами, люди должны были понять, что работать в этой компании круто, и захотели подать свое резюме.
Мы предложили несколько решений этой задачи:
1. Делать коллаборации с экспертами в HR-сфере. Ведь, если эксперты говорят о нас, значит мы реально крутые. А для многих сотрудников важна не столько зарплата, сколько престиж, крутой офис и отношение работодателей. На это мы и делали акцент.
2. Популяризировать эко-подход: рассказывать об использовании зеленой энергии, чтобы демонстрировать, как бренд идет в ногу со временем. Это ценно для молодого поколения, т.к они готовы переплатить за экопродукт. В данном случае идеально бы подошла телеведущая и блогер Ирена Понарошку.
3. Использовать блогеров как создателей контента, чтобы показывать внутреннюю кухню компании. Здесь прекрасно подошли бы такие механики, как: блогерский тур по производству и гонзо-журналистика (когда блогер становится непосредственным участником событий).
4. Организовывать различные мероприятия, которые будут освещаться приглашенным инфлюэнсером.
5. Создавать научно-популярный контент. Транслировать смыслы: Bonduelle – это современный завод с минимум выбросов и современным оборудованием. Здесь опять же идет популяризация для молодого поколения, что у нас круто и классно.
Дмитрий, что вы хотели сказать своим комментарием?)