Преворк бренд-медиа — один из самых трепетных и интересных этапов работы над проектом. Мне бы не хотелось сравнивать это с беременностью, но, пожалуй, что-то в этом есть. Именно в это время у проекта формируется скелет, важные правила, даже уже какие-то традиции, команды строят свои сети и учатся ошибаться — тоже вместе. По итогу в день запуска проект рождается полноценным и готовым дышать и радовать.
Но, конечно, всегда находится деталь, которую просто нельзя было предусмотреть заранее. Такие отклонения мы берём на карандаш и делаем их проверку частью чек-листа перед запуском следующего бренд-медиа. Учимся у себя каждый день!
Спасибо, очень полезно
Спасибо за детальную статью. Но выглядит так, как будто под каждый, абсолютно каждый проект вы набираете с нуля человек 30. А между проектами они разве не перемещаются? Ну то есть нельзя одной редакцией, например, разные медиа делать?
И еще вопрос - преворк занимает в среднем сколько?
Привет! Редакции за очень редким исключением собираем под издание — слишком много специфики, чаще все бренд-медиа нишевая штука. Это же касается иллюстратора. Команды, которые заняты дистирбуцией, часто работают на нескольких проектах, но даже в этом случае проекты чем-то должны быть схожи, чтобы у команды не поехала крыша, а у проекта — качество.
Ну самоделкины... Преворк. Приварок. Изобретатели велосипедов. Так или примерно так и делались всегда новые издания. Ребятам еще многое предстоит открыть.