{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Добавь клиента себе в друзья

🚀🚀🚀 Контроль качества

💡 Идея сознания данного продукта родилась, когда я лично сделал заказ в "Додо пицца" и забыл изменить адрес доставки в начале заказа, и что вы думаете, пришлось ехать за своим заказов на старый адрес 😩

После получения заказа, я увидел на коробке с пиццей QR-код для написания отзыва

Написал чтоб сделали выбор адреса доставки перед оплатой заказа, и что вы думаете, через неделю такая возможность появилась в приложении "Додо пицца".

Очень было приятно, когда крупная компания увидела мою просьбу и реализовала предложенный функционал!

Потом услышал от знакомых, что они заказывали еду на доставку и получали некачественный заказ (подгоревшая картошка по-деревенски, сгоревшая котлета в бургере, недоваренный рис в суши, и много других случаев).

Я задал вопрос, а почему не оставили отзыв в приложении для заказа?

Ответ был прост, для оставлении отзыва надо авторизоваться на Я.Картах и там никто не читает отзывы :(.

А у многих нет даже приложения Я.Карты))))

Задав вопрос знакомым:

"А если был бы простой вариант оставить отзыв без авторизации и скачивания приложений, вы бы оставили?"

Ответ "Однозначно ДА!"

На этом не все, я встретился с собственником одного из заведений у которого много негативных отзывов на Я.Картах и задал вопрос: "Смотрите ли вы отзывы на картах", ответ был НЕТ, она и не знала что там пишит и ее заведению можно и нужно на них отвечать.

А ведь это прежде всего КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Да, и по традиции следущим вопросом был:

"А если отзывы ваших клиентов будут Вам прилетать прямо в мессенджер, вы будете на них реагировать и обращать внимание на качество работы вашего заведения?"

Ответ "Однозначно ДА!"

На самом деле, очень важным пунктом ведения бизнеса является КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Когда вы думаете что еще можно улучшить в вашем бизнесе, то не думайте, а просто спросите у своих клиентов, поверьте, они дадут вам массу идей для повышения качества и роста вашего бизнеса!!!

Ну и рекомендация прочитать крутой Бестселлер в этом направлении "Клиенты на всю жизнь"

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беловолов
Автор

Да, с текстом могут быть проблему, но нам главное чтоб продукт работал и давал вам возможность рости)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беловолов
Автор

Спасибо что заметили и указали)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда