Ладно, если серьёзно, 39 компаний — 39 интервью, каждое длилось 1-2 часа. Это порядка 80 часов, у нас в исследовательском отделе больше 4 человек. Кажется, уже не так нереально? На самом деле, значительную часть времени занял ещё анализ и упаковка всей этой истории. Тут и наши бренд-дизайнеры старались, и редакторы, и разработчики
Комментарий недоступен
Давайте посчитаем, ползёрнышка...
Ладно, если серьёзно, 39 компаний — 39 интервью, каждое длилось 1-2 часа. Это порядка 80 часов, у нас в исследовательском отделе больше 4 человек. Кажется, уже не так нереально? На самом деле, значительную часть времени занял ещё анализ и упаковка всей этой истории. Тут и наши бренд-дизайнеры старались, и редакторы, и разработчики