{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аналитики на Wildberries

Можно ли сориентироваться во всем самому или стоит обратиться к аналитическим сервисам?

Сейчас мы с вами поговорим о том, что же вы можете потерять, занимаясь самостоятельным поиском. У любого бизнесмена, который только входит на площадку, возникает вопрос (задача) - необходимо ли использовать сервисы аналитики или возможно понять все самому?

Для чего необходимы сервисы аналитики на маркетплейсах?

Продажа на маркетплейсе Wildberries непрерывно усиливает свои позиции на Интернет-рынке. Все больше бизнесменов выбирают именно его, а не личные интернет-магазины.

И при этом большая часть селлеров не акцентируют внимание на аналитике, рассчитывая, что главная цель - просто смотреть за отзывами и расходами при запуске продажи на маркетплейс.

Без анализа повысить продажи невозможно. И если не проявлять интерес к трендам и остальным моментам, то задействовать все функции Вайлдберриз на максимум не получится, а от этого зависит ваша чистая прибыль.

Применяя аналитику, без значительного увеличения расходов, опытные продавцы могут приумножить собственные продажи в 2 и даже 3 раза. Собственно поэтому этот инструмент на сегодня является самым лучшим и эффективным.

Что сервис аналитики предложит вашему бизнесу?

Нехватки в сервисах аналитики на текущий период нет. И все они рекомендуют совершить общую оценку ниши, выполнить анализ продаж, произвести вывод товаров в ТОП и т.д.

Сервисы только дают доступ к цифрам, и впоследствии информацию нужно будет применить со знанием дела. Они без вас не выполнят задачи и не предоставят каких-либо четких распоряжений.

Есть и бесплатные аналитические сервисы, а есть те, что дают доступ к личному кабинету исключительно после совершенной оплаты. Отличаются они лишь критериями работы на различных площадках и возможности у них примерно равны.

К тому же, наша компания MarketData обладает высокоточным сервисом аналитики и предлагает вам взаимовыгодное предложение: вы сможете получить бесплатный пробный доступ в 3 дня, и как только проверите его способности, сможете подключить платные дополнительные опции. Это очень удобно, поверьте!

Аналитические данные, собранные сервисом вы сможете использовать для продуктивной работы вашего бизнеса. И большим плюсом сервисов является то, что вы не увидите их в интернете в открытом источнике. Весь собранный материал будет передан в понятном и читаемом варианте для последующего применения.

Что приобретете от сервиса аналитики?

Как было сказано выше, функционал сервиса аналитики несколько различается, следовательно, сведения вы можете извлечь неодинаковые, например:

  • какая доля бренда в категории и типе продаваемых товаров,
  • какой оборот у выбранной ниши,
  • какая доля в категории товара,
  • какие продукты сейчас идут по маршруту к клиенту,
  • выдать мониторинг продаж за определенный промежуток,
  • определить число заказанных товаров и число возвратов, а также их %,
  • выяснить, как оптимизация карточки или участие акции воздействует на поисковый запрос,
  • произвести расчет подсортировки на выбранных складах в зависимости загруженности и с учетом наличия подходящего продукта на складе,
  • проанализировать наличие доступного товара в разных категориях,
  • вдобавок посчитать возможный убыток в случае недостающей доли товаров на складах и так далее.Хоть это и не весь перечень способностей сервисов аналитики, однако тут хорошо видны преимущества от сотрудничества с ними. Инструменты аналитики способны повысить оборот и продажи благодаря тому, что:
  • у продавца формируется целая картина работы его бизнеса,
  • появляется возможность определить в чем действительно нуждаются потребители,
  • информации предоставляется в разы больше, чем ее выдает сам маркетплейс,
  • Можно узнать о деятельности конкурентов.Один из важных моментов, каким вы сможете распорядиться, используя сервисы аналитики — это анализ конкурентов. У вас появится шанс:
  • изучить, какие товары у них приходятся ТОПовыми и ознакомиться с их карточками,
  • выяснить оборот товара конкурентов за выбранный период,
  • определить как устанавливается стоимость,
  • выяснить, сколько в принципе фирм предлагает похожий товар на этом рынке,
  • узнать, как ваше предложение будет уместно и конкурентоспособно.

В ваших ручках окажется большая доля инфы, оценив которую вы сумеете удачно выйти на рынок или увеличить свои нынешние продажи. Если вы воспользуетесь сервисом аналитики

Но ни один аналитический сервис не предоставит вам 100% информации по реализации товаров конкурентов и не раскроет настоящий повод крупного всплеска продаж у него - моментов может быть множество и это необходимо понимать.

Это никак не отменит явных преимуществ предоставленного инструмента повышения продаж в целом.

Как выбрать сервис аналитики?

Повторим, что существует большой выбор всевозможных платформ для помощи вам на онлайн-площадке.

Стоит пристально ознакомиться с предложениями и сделать выбор в пользу подходящего варианта для себя, если уже точно решили, что жаждете воспользоваться этой услугой.

Мы рекомендуем вам прислушаться к нашим советам, чтобы не лишиться времени и денег, и вместе с тем приобрести максимум нужной информации:

1. Проверьте его потенциал на пробном периоде

Если такой момент присутствует в сервисе, то хорошо. Так вы сможете понять работу сервиса, поставить оценку его возможности и сделать верный выбор.

2. Выясните, осуществляет ли он определенные функции

Если на здесь нет способа проверить усилия конкурентов, то это не наилучший для вас вариант

3. Цена подписки

Если вы понимаете, что цена подписки сможет отвечать сумме заработанной прибыли, то обратиться к данному сервису будет уместно

4. Допуск к различным маркетплейсам

Чтобы удостовериться сможет, ли этот сервис взаимодействовать на разных онлайн-площадках его нужно испытать

5. Сроки хранения аналитических данных

И главное, чтобы сервис мог проводить исследование за длительное время, только так ваш бизнес может процветать на маркетплейсе долгие годы.

6. Тех. помощь

Очень хорошо, когда она присутствует в сервисе. И замечательно, если она качественно выполняет свою работу и обращения юзера обрабатывается быстро

7. Материалы для изучения

По крайней мере хоть немного данных о возможностях сервиса должно быть, иначе вы потеряете большое количество времени на то, чтобы во все вникнуть.

Выводы

Только вы можете сделать выбор,обращаться ли к сервисам аналитики или не стоит.

Но надо учитывать, что без подобного нужного инструмента продаж, вы не сможете целостно дать оценку картине,которая происходит с вашим бизнесом на онлайн-площадке, а также у вас не будет шанса значительно воздействовать на увеличение продаж и прибыли.

Несомненно, что недостаточно аналит. данных, которые выдает сам Wildberries. И своими силами не всегда можно получить какую-то информацию. В результате вы просто лишаетесь своих денежных средств.

А Ваши конкуренты уже наверно применяют похожую платформу для поиска информации в точных цифрах, пока вы находитесь в раздумьях, как же лучше сделать.

Но вам же охота знать где находится очень важная для бизнеса инфа? Поэтому снова показываем вам ссылку на сервис внутренней аналитики продаж MarketData и напоминаем, что онлайн-доступ к бесплатным опциям пакету пробный там составляет три дня, и помимо этого есть на выбор еще 3 тарифа.

Если вам понравилось,то что мы для вас написали, то подписывайтесь на канал. Мы готовы помочь разобраться с волнующими темами и рады вам каждый день.

Мы любим наших подписчиков и желаем только грандиозных продаж и большой прибыли!

Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания, то ждем комментариев ;)

0
4 комментария
Юрий

Текста много, а самое главное - это чем отличается от других таких же сервисов?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

да ничем, они все оперируют кривыми данными которые им дает по апи вб.
Нужно не массовку делать а постепенно переходить к персонализированным предложениям на смеси данных из профилей соц сетей, стен, лайков, постов репостов, и других данных которые есть о пользователе и на основе их показывать через яндекс директ персонализированные объявления ведущие на например на вб.
а не вот это все.
вот за такое мы готовы платить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikol Portal

Есть ли данные о том, как работает ваш сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Оса

Сейчас все чаще слышу о сервисе аналитики Маяк, есть о нем сложившееся мнение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда