Когда пишете сами, думайте в первую очередь о смысле, о продукте, о логике вашего описания компании. Пишите так, как говорите с коллегами в курилке и на шашлыках, а не на планерке инвесторов. В конце концов, любой человек, который будет читать ваш текст, все равно пропустит его через собственный внутренний фильтр и услышит то, что ему важно.
Во многом могу согласиться. Как контентщик такого завода/парохода постоянно воюю с «надо придумать 6 преимуществ» и т.п.
Пы.Сы. «Найдите исполнителя с яйцами» — это сильно =)
Так это же хороший вариант? Мне проще съесть 6 кратких преимуществ на сайте, чем читать абзац текста с огоньком.
исполнитель с яйцами подойдет для рекламы птицефабрики :)
На хрена им вообще тексты? Если все клиенты приходят через шашлыки и сауну
Я тебе больше скажу, мы продвигаем один сайт. Технари, назовем их так. Так там один из директоров говорил нам, что на сайте сделать надо раздел о рыбалке. "Я туда с клиентурой часто езжу, епт, посидим, все вопросы решим, епт, и дело в шляпе!"
Заводы переходы достоины унылых текстов и больше ничего. Имея опыт с такими заказчиками которые "лучше знают, но не говорят" лучше делать как они скажут и подписать акт выполненных работ. Будете с яйцами, про вас ещё и напишут что вы херовый подрядчик и не считаетесь с мнением. Исключение, когда конский ценник в вашу пользу оговорено заранее. Но мой совет прост - не ебите себе мозг за заказчика, хочет снежинки по сайту - делайте. Потом к вам ещё вернётся и скажет пришло время переделать, вот наши деньги)
Эти и отличает настоящих профессионалов, которые реализуют свою миссию, от фринаслеров за 500 руб которые готовы делать любую лажу лишь бы заплатили.
Продукт первых - решение реальной задачи. Это стоит дорого и будет стоит ещё дороже.
Продукт вторых - исполнение глупой воли заказчика. Это стоит дешево и плавно вытесняется автоматизацией и упрощёнием сервисов.