Кейс Instagram: Продвижение магазина обуви MarioBerluchi

В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижении магазина женской обуви MarioBerluchi в социальной сети Instagram, в котором мы сделали +264 заявки по 285 рублей и 100 продаж.

К нам, в SMM-агентство Madwins, Обратился клиент - производитель женской обуви “MarioBerluchi”. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу в Instagram. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 500 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 950 рублей.

Что было у клиента на старте?

Изначально у клиента была страница в Инстаграм:

Страница в Instagram магазина обуви "MarioBerluchi". Владимир Казаков
Страница в Instagram магазина обуви "MarioBerluchi". Владимир Казаков

Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:

Сайт Интернет-магазина MarioBerluchi Владимир Казаков
Сайт Интернет-магазина MarioBerluchi Владимир Казаков

Клиента сам производит обувь. Доставка осуществляется по всей России. Каждый месяц продается более 1500 единиц продукции. Оплатить заказ можно после примерки. Естественно, гарантия на всю продукцию 30 дней, а доставка по Москве и вообще бесплатная :)

Составление портрета целевой аудитории

Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).

Краткое описание целевой аудитории:
Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах - миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

Работа над проектом

Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:
1. Изучили каталог товаров клиента
2. Проверили все соцсети и активность в них
3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
5. Составили список болей Целевой аудитории
6. Составили список офферов, которые лучше "заходили" в аналогичных кейсах и в целом, в Инстаграм
7. Выбрали список интересов целевой аудитории
8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
Выбрали аудитории для проведения рекламной кампании:

Аудитории для проведения рекламной кампании в Instagram Владимир Казаков
Аудитории для проведения рекламной кампании в Instagram Владимир Казаков

Так как мы ведем клиента постоянно, нам нужны объемные аудитории. Поэтому, для рекламной кампании мы собрали 55 различный аудиторий и тестировали их постепенно.

Дополнительная информация:

Покупки в Инстаграм чаще эмоциональные. Поэтому в рекламе мы использовали товары, которые соответствуют общей концепции бренда.

Дорогие модели рекламировали только на Москву и Санкт-Петербург. Рекламная кампания на регионы была настроена отдельно, чтобы замерить эффективность регионов в целом и отдельно ЦФО.

В холодную погоду мы использовали в креативах товары теплые. В жаркую - товары летние. В общем, товары, которые были в рекламе, соответствовали прогнозу погоды на ближайшее время.

Результаты рекламной кампании

Итак, вот что у нас получилось по результатам. Форматы, которые мы использовали в рекламе: за клики и подъем постов из профиля Инстаграм. Плейсмент Stories - обязательно!

Скрин-шот рекламной кампании "За клики" Владимир Казаков
Скрин-шот рекламной кампании "За клики" Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 9.07 по <b>25.07.18</b> Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 9.07 по 25.07.18 Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 26.07 по 26.08 Владимир Казаков
Результат рекламной кампании в период с 26.07 по 26.08 Владимир Казаков

Итого, Потрачено: 77 687 рублей
Количество заявок: 264
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101
Цена 1 заказа: 784 рубля

Лучшая аудитория: Asos, Yoox
География лучшей аудитории: Москва + 40 км, СПб
Лучший рекламный формат: Видео в Stories!

Лучшие рекламные промо-посты в Stories

Рекламные кампании в Stories крутились из самого кабинета Facebook отдельно в ленте и отдельно в Сториз.

Лучшие посты, поднятые из профиля

Посты из профиля мы поднимали на лучшие аудитории. Сам пост обязательно соответствовал аудитории, на которую мы его поднимали.

Рекламный кабинет

Общий скрин-шот рекламного кабинета.

Рекламный кабинет Владимир Казаков
Рекламный кабинет Владимир Казаков

Общий результат работы

За время проведения рекламной кампании с июля по конец августа, пришло 264 заявки по цене до 500 рублей, как и ставил задачу клиент.

Количество подписчиков в аккаунте Instagram выросло с 21 662 до 23 814 (сейчас уже 30 000). Благодаря нашей работе, помимо заявок, на профиль подписалось 2152 целевых подписчиков.

Общие выводы.
Потрачено за 2 месяца: 77 687 рублей
Количество заявок: 264 шт
Цена 1 заявки: 285 рублей
Количество заказов: 101 шт
Цена 1 заказа: 784 рубля

Выполнили KPI и по сегодняшний день продолжаем работу с клиентом.

Ну и, по традиции, честный отзыв от клиента о работе с нами.

Отзыв клиента Владимир Казаков
Отзыв клиента Владимир Казаков
1414
54 комментария

Вот если бы вы поехали к ним, сняли продует на видео. Смонтировали рекламный ролик, я бы понял за что вам платить. А тупо взять картинки которые уже есть в их Инстаграме и засунуть в адс менеджер, ну вы конечно профи

4

Если мы из Уфы полетим все делать, то у клиента не хватит бюджета на все это) Во-вторых, у клиента уже есть фотограф в штате. Ниша-то такая, в которой нужен штатный продакшн.

3

вы думаете дело в том что они правильно фотки выложили?

Вот если бы вы привлекли фут-фетишиста для консультаций по фотографиям товара и моделей - это был бы кейс.
А так, пресное чтиво.

1

Думаю в будущем мы еще улучшим качество и будем использовать своего фотографа для контента. Спасибо!

1

Каждый день запускаю рекламные компании в Facebook ads с рекламой на Инстаграм, монтирую ролики и пишу продающие тексты не имея никакого опыта. А у вас целое агенство что бы запустить на уже раскрученный аккаунт с сайтом. Столько пафосных букв, сделали то, сделали это. Рили??? Лиды дорогие. Продажи никак не зависят от ваших РК, так как работает сам рекл. В чем ваше преимущество? Я не понимаю

1

У клиента до нас не было вообще таргета. А нужны объемы. Вообще не понял ваш комментарий "Продажи никак не зависят от ваших РК, так как работает сам рекл" - трафик идет вообще-то от нас и мы рекламу всю курируем. Когда сделаете результат лучше - поделитесь :)

2