9 Лучших инструментов оптимизации App Store

Для выигрыша мобильных приложений одинаково важны как загрузка, так и вовлеченность. Мы много говорим о том, что умение прислушиваться к эмоциям клиентов и действовать в соответствии с ними - ключ к удержанию и повышению долгосрочной рентабельности инвестиций. Сегодня мы переключаем внимание на то, чтобы сделать приложение более заметным, чтобы стимулировать загрузку на самом верху воронки с помощью трех любимых инструментов оптимизации app Store.

Оптимизация App Store, или ASO, играет важную роль в поиске приложений и привлечении клиентов. ASO требует постоянных инвестиций, поддерживаемых данными, от всех издателей приложений. В помощь вам предлагается подборка инструментов оптимизации App Store на выбор в зависимости от ваших потребностей.

В этой статье рассматриваются девять лучших инструментов оптимизации App Store, в которые стоит инвестировать при планировании бюджета на 2023 год. При индивидуальном использовании каждый инструмент обязательно улучшит вашу игру ASO. При совместном использовании ваша видимость в App Store будет непреодолимой! Все эти инструменты требуют вложений ресурсов, чтобы сделать ваш ASO блестящим, но они того стоят.

1. Data.ai

Логотип Data.ai
Логотип Data.ai

Data.ai предоставляет наиболее надежные данные и аналитические данные для вашего бизнеса, чтобы добиться успеха в глобальной экономике приложений. Более 500 000 зарегистрированных пользователей полагаются на App Annie, чтобы лучше понимать рынок приложений, свой бизнес и окружающие его возможности.

Интерфейс Data.ai
Интерфейс Data.ai

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Анализ рыночных данных: продукт премиум-класса, позволяющий получить подробную информацию о поведении и демографии пользователей вашего приложения, а также информацию, касающуюся удержания пользователей, оценок загрузки и активности конкурентов.
  • App Analytics: бесплатный продукт, позволяющий отслеживать производительность приложений, связанную с использованием, загрузками, доходами и расходами в разных странах и магазинах приложений. Дочерний продукт Advertising Analytics, который дает вам единое представление данных, относящихся к любым рекламным кампаниям приложений, которыми вы управляете.
  • Статистика магазина: бесплатный продукт для basic ASO, предоставляющий вам доступ к показателям рыночных данных, таким как исторические рейтинги, рейтинги, обзоры и ключевые слова для любого приложения в разных категориях и странах.

Освойте специализацию Mobile Product manager
Чему научитесь:
- Проектирование мобильного приложения
- Как сделать конверсионный Onboarding
- Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
- Создание и тестирование прототипа мобильного приложения
- Понимание технических аспектов мобильных приложений
- Промоутирование мобильного приложения существующей аудитории
- Работа с Appstore и Google Play
- Мобильный маркетинг
- Основные отчеты App Metrica

2. Sensor Tower

Логотип Sensor Tower
Логотип Sensor Tower

Sensor Tower - это ведущее решение для мобильных маркетологов, разработчиков приложений и отраслевых аналитиков, которым требуется конкурентная информация об экономике мобильного рынка и которые хотят увеличить загрузку приложений за счет оптимизации app Store.

Интерфейс Sensor Tower
Интерфейс Sensor Tower

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • App Intelligence: Как и другие продукты Sensor Tower, App Intelligence на самом деле представляет собой несколько инструментов, объединенных вместе. Основное внимание уделяется ASO с инструментами, которые позволяют просматривать и анализировать отзывы, влияние “избранного” приложения, ежедневные продажи и аналитику приложений, ранжирование по категориям и ключевым словам, подробный анализ конкуренции и анализ локализации.
  • Аналитика магазина: этот продукт предлагает информацию о загрузках и доходах приложений с оценками для просмотра в разных категориях, устройствах и странах, а также доступ к исследованиям конкурентов для привлечения пользователей.
  • Анализ рекламы: полезен, когда вам нужно получить представление о кампаниях по привлечению пользователей, проводимых другими издателями и разработчиками. Вы можете не только узнать, привело ли увеличение расходов на рекламу к увеличению количества скачиваний, но и узнать, какие креативы использовались в кампаниях, а также кто был лучшим рекламодателем и издателем каждую неделю.
  • Топ-чарты и лидеры: ‘Базовый’ продукт Sensor Tower бесплатен для использования и предлагает информацию о наиболее эффективных приложениях в различных категориях, устройствах и странах. Этот продукт также показывает, какие приложения получили наибольшее количество оценок, а какие были недавно обновлены.

3. Store Maven

Логотип Store Maven
Логотип Store Maven

Цель StoreMaven - сделать тестирование App Store точным, быстрым и доступным. Поскольку тестирование нескольких страниц магазина предполагает отправку выделенного трафика на ваши тесты, крайне важно максимально сократить требуемую выборку, не нанося ущерба точности результатов.

Интерфейс Store Maven
Интерфейс Store Maven

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Сплит-тестирование (A / B-тестирование) страницы вашего приложения, чтобы увидеть, как различный дизайн и размещение ваших креативов влияют на загрузку вашего приложения. С помощью Store Maven вы можете протестировать:

  • Значок
  • Название
  • Рейтинг и голоса
  • Скриншоты
  • Видео
  • Рамка для плаката (iOS)
  • Функциональная графика (Google Play)
  • Описание
  • Страница Uber (iOS)

Кроме того, Store Maven предоставляет вам доступ к специальной студии дизайна, что упрощает разработку различных страниц App Store.

4. App Figures

Логотип App Figures
Логотип App Figures

App Figures - это платформа для отслеживания мобильных приложений, которую выбирают ведущие разработчики приложений. От независимых разработчиков и небольших студий до крупных издателей и предприятий AppFigures автоматически подключается ко всему, что важно для ваших приложений, и превращает данные вашего приложения в мощные, понятные отчеты для всего вашего портфолио приложений.

Интерфейс App Figures
Интерфейс App Figures

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Комплексная система отчетности, которая интегрируется со всеми основными магазинами приложений, рекламными сетями и поставщиками аналитики в приложениях. Приложение Figures предоставляет отчеты о:

  • Продажи и загрузки: отслеживайте продажи, загрузки и покупки в приложении
  • Отзывы: получайте уведомления Slack или email всякий раз, когда кто-то просматривает ваше приложение
  • Рейтинги: ежечасно обновляемые рейтинги, чтобы вы знали, как работает ваше приложение и как работают ваши конкуренты
  • Использование: мониторинг сеансов, активных пользователей, сбоев и других данных об использовании
  • Монетизация рекламы: отслеживание эффективности рекламы и доходов в разных сетях, приложениях и странах
  • Лучшие приложения: узнайте, какие приложения являются лучшими в любой категории и в любой стране

Их отчеты можно настраивать, интегрировать с другими информационными панелями и экспортировать в различные форматы для дальнейшего анализа.

5. Mobile Action

Логотип Mobile Action
Логотип Mobile Action

Mobile Action - это инструмент для анализа мобильных данных и анализа практических действий, который предоставляет удобные отчеты и данные, необходимые для любого приложения на marketplace.

Интерфейс Mobile Action
Интерфейс Mobile Action

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • ASO Intelligence: Включает в себя четыре дополнительных инструмента: отслеживание ключевых слов, предложения, анализ ключевых слов и отслеживание конкурентов. Следите за всеми вашими ключевыми словами и за тем, как ваше приложение ранжируется по каждому из них, а также за тем, какими ключевыми словами вы "делитесь" со своими конкурентами. Исследуйте новые ключевые слова и получите список связанных ключевых слов, включая ключевые слова с длинным хвостом.
  • Аналитика приложений: доступ к регулярно обновляемому рейтингу категорий на разных устройствах и в разных странах. App Analytics также позволяет анализировать ваши отзывы, начиная со среднего рейтинга и распределения рейтингов, заканчивая оценкой плотности отзывов по ключевым словам, а также полной историей загрузок и доходов ваших приложений и приложений ваших конкурентов.
  • Анализ рынка: инструмент фокусируется на оценке загрузок и доходов, используя собственный алгоритм Mobile Action, который поможет вам определить, сколько пользователей вам нужно привлечь, чтобы обойти конкурентов.

6. App Tweak

Логотип App Tweak
Логотип App Tweak

AppTweak - это экономичная альтернатива платной рекламе, которая обычно стоит дорого и часто не нацелена на нужных пользователей. Их большой опыт в оптимизации App Store, а также мощные инструменты и алгоритмы гарантируют успешные результаты и значительное увеличение числа обычных пользователей приложений.

Интерфейс App Tweak
Интерфейс App Tweak

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

AppTweak предлагает комплексный инструмент оптимизации App Store (ASO), включающий в себя:

  • Отчеты ASO: инструмент предоставляет обзор текущей производительности ASO. Все важные элементы метаданных (название приложения, значок, описание, скриншоты и предварительный просмотр приложения) сканируются, проверяются и оцениваются, и вы получаете практические рекомендации по улучшению. Отчет ASO показывает историю ранжирования вашего приложения (в сравнении с вашими конкурентами) и позволяет вам проводить конкурентный анализ ваших конкурентов и других подобных приложений.
  • Ключевые слова: Три разных инструмента: подбор ключевых слов, анализ и мониторинг. Вы можете не только провести подробное исследование ключевых слов с использованием нескольких источников, конкурентов и предложений, но и увидеть, как конкретные ключевые слова выполнялись с течением времени, и получить важные показатели, такие как объем ключевых слов и т. Д.
  • Аналитика мобильных приложений: текущая и историческая производительность приложений (и по сравнению с вашими конкурентами), оценки загрузки и доходов, а также коэффициенты конверсии - все это доступно в аналитике мобильных приложений AppTweak.
  • Обзоры и рейтинги: полезная информация о рейтингах и отзывах вашего приложения и ваших конкурентов.

7. Apptopia

Логотип Apptopia
Логотип Apptopia

На протяжении всей истории бизнеса люди используют данные для принятия более обоснованных решений. Apptopia помогает сделать экономику приложений более прозрачной, предоставляя действенные данные и аналитические данные для мобильных приложений. Их цель - сделать эти данные доступными для как можно большего числа людей (а не только для 5% лучших).

Интерфейс Apptopia
Интерфейс Apptopia

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Данные о загрузке и доходах: получайте ежедневные данные о загрузке, позволяющие анализировать производительность вашего приложения в более чем 50 странах, а также полную разбивку доходов по платным загрузкам, покупкам в приложении и доходам от рекламы.
  • Ежедневные и ежемесячные активные пользователи: отслеживайте ежедневных и ежемесячных активных пользователей вашего приложения и ваших конкурентов. Вы можете анализировать вовлеченность и понимать, как часто пользователи открывают приложение.

8. Gummicube

Логотип Gummicube
Логотип Gummicube

Gummicube является лидером в предоставлении программного обеспечения и услуг для оптимизации App Store и аналитики App Store для начинающих маркетологов и разработчиков приложений. Gummicube предоставляет комплексное решение ASO, включающее сервис ASO, программное обеспечение DATACUBE, живые фокус-группы и обзоры приложений.

Интерфейс Gummicube
Интерфейс Gummicube

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Служба оптимизации App Store: делает то, что написано на tin. Это полноценный сервис ASO, который позволяет пользователям сосредоточиться на своем приложении, в то время как Gummicube ‘обрабатывает ASO’.
  • Программное обеспечение DATACUBE: это программное обеспечение для аналитики App Store, которое предоставляет оперативную информацию для максимальной видимости и загрузки приложений.
  • Живые фокус-группы: позволяет поощрять тысячи пользователей к немедленной обратной связи для многомерного тестирования значков, скриншотов и многого другого.
  • Gnome Escape: сообщество, которое публикует и анализирует приложения, помогая разработчикам создавать шумиху вокруг своего приложения.

9. Tune

Логотип Tune
Логотип Tune

TUNE сближает экосистему мобильного маркетинга, создавая самые инновационные решения, обучая отрасль и связывая маркетологов с лучшими партнерами.

Интерфейс Tune
Интерфейс Tune

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Аналитика атрибуции: этот инструмент измеряет эффективность расходов на мобильную рекламу. Показы, клики по объявлениям, установки приложений и события в приложении можно отнести к сотням интегрированных рекламных партнеров.
  • Аналитика App Store: позволяет повысить производительность app Store и повысить доступность для обычного поиска, используя аналитику, а также предоставляя рекомендации по исправлению.
  • Маркетинг в приложении: полезен для оптимизации пользовательского интерфейса с помощью инструментов для сегментации аудитории, A / B-тестирования и доставки встроенных сообщений и push-уведомлений.
  • Маркетинговая разведка: визуализация данных и представление ценной бизнес-аналитики для мобильных маркетологов.

Заключение

Все еще не нашли то, что искали? Для получения полного каталога из более чем 30 инструментов ASO с разбивкой по вариантам использования мы рекомендуем этот регулярно обновляемый список от Business of Apps.

Надеетесь узнать больше об ASO как практике, прежде чем инвестировать в инструмент? У нас есть руководство для этого! Скачайте и ознакомьтесь с Руководством цифрового маркетолога по оптимизации App Store

Гайд по оптимизации приложений в AppStore
Гайд по оптимизации приложений в AppStore

Польше полезных инструментов, шаблонов и гайдов на платформе ProductLand

Начать дискуссию