{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

9 Лучших инструментов оптимизации App Store

Для выигрыша мобильных приложений одинаково важны как загрузка, так и вовлеченность. Мы много говорим о том, что умение прислушиваться к эмоциям клиентов и действовать в соответствии с ними - ключ к удержанию и повышению долгосрочной рентабельности инвестиций. Сегодня мы переключаем внимание на то, чтобы сделать приложение более заметным, чтобы стимулировать загрузку на самом верху воронки с помощью трех любимых инструментов оптимизации app Store.

Оптимизация App Store, или ASO, играет важную роль в поиске приложений и привлечении клиентов. ASO требует постоянных инвестиций, поддерживаемых данными, от всех издателей приложений. В помощь вам предлагается подборка инструментов оптимизации App Store на выбор в зависимости от ваших потребностей.

В этой статье рассматриваются девять лучших инструментов оптимизации App Store, в которые стоит инвестировать при планировании бюджета на 2023 год. При индивидуальном использовании каждый инструмент обязательно улучшит вашу игру ASO. При совместном использовании ваша видимость в App Store будет непреодолимой! Все эти инструменты требуют вложений ресурсов, чтобы сделать ваш ASO блестящим, но они того стоят.

1. Data.ai

Логотип Data.ai

Data.ai предоставляет наиболее надежные данные и аналитические данные для вашего бизнеса, чтобы добиться успеха в глобальной экономике приложений. Более 500 000 зарегистрированных пользователей полагаются на App Annie, чтобы лучше понимать рынок приложений, свой бизнес и окружающие его возможности.

Интерфейс Data.ai

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Анализ рыночных данных: продукт премиум-класса, позволяющий получить подробную информацию о поведении и демографии пользователей вашего приложения, а также информацию, касающуюся удержания пользователей, оценок загрузки и активности конкурентов.
  • App Analytics: бесплатный продукт, позволяющий отслеживать производительность приложений, связанную с использованием, загрузками, доходами и расходами в разных странах и магазинах приложений. Дочерний продукт Advertising Analytics, который дает вам единое представление данных, относящихся к любым рекламным кампаниям приложений, которыми вы управляете.
  • Статистика магазина: бесплатный продукт для basic ASO, предоставляющий вам доступ к показателям рыночных данных, таким как исторические рейтинги, рейтинги, обзоры и ключевые слова для любого приложения в разных категориях и странах.

Освойте специализацию Mobile Product manager
Чему научитесь:
- Проектирование мобильного приложения
- Как сделать конверсионный Onboarding
- Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
- Создание и тестирование прототипа мобильного приложения
- Понимание технических аспектов мобильных приложений
- Промоутирование мобильного приложения существующей аудитории
- Работа с Appstore и Google Play
- Мобильный маркетинг
- Основные отчеты App Metrica

2. Sensor Tower

Логотип Sensor Tower

Sensor Tower - это ведущее решение для мобильных маркетологов, разработчиков приложений и отраслевых аналитиков, которым требуется конкурентная информация об экономике мобильного рынка и которые хотят увеличить загрузку приложений за счет оптимизации app Store.

Интерфейс Sensor Tower

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • App Intelligence: Как и другие продукты Sensor Tower, App Intelligence на самом деле представляет собой несколько инструментов, объединенных вместе. Основное внимание уделяется ASO с инструментами, которые позволяют просматривать и анализировать отзывы, влияние “избранного” приложения, ежедневные продажи и аналитику приложений, ранжирование по категориям и ключевым словам, подробный анализ конкуренции и анализ локализации.
  • Аналитика магазина: этот продукт предлагает информацию о загрузках и доходах приложений с оценками для просмотра в разных категориях, устройствах и странах, а также доступ к исследованиям конкурентов для привлечения пользователей.
  • Анализ рекламы: полезен, когда вам нужно получить представление о кампаниях по привлечению пользователей, проводимых другими издателями и разработчиками. Вы можете не только узнать, привело ли увеличение расходов на рекламу к увеличению количества скачиваний, но и узнать, какие креативы использовались в кампаниях, а также кто был лучшим рекламодателем и издателем каждую неделю.
  • Топ-чарты и лидеры: ‘Базовый’ продукт Sensor Tower бесплатен для использования и предлагает информацию о наиболее эффективных приложениях в различных категориях, устройствах и странах. Этот продукт также показывает, какие приложения получили наибольшее количество оценок, а какие были недавно обновлены.

3. Store Maven

Логотип Store Maven

Цель StoreMaven - сделать тестирование App Store точным, быстрым и доступным. Поскольку тестирование нескольких страниц магазина предполагает отправку выделенного трафика на ваши тесты, крайне важно максимально сократить требуемую выборку, не нанося ущерба точности результатов.

Интерфейс Store Maven

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Сплит-тестирование (A / B-тестирование) страницы вашего приложения, чтобы увидеть, как различный дизайн и размещение ваших креативов влияют на загрузку вашего приложения. С помощью Store Maven вы можете протестировать:

  • Значок
  • Название
  • Рейтинг и голоса
  • Скриншоты
  • Видео
  • Рамка для плаката (iOS)
  • Функциональная графика (Google Play)
  • Описание
  • Страница Uber (iOS)

Кроме того, Store Maven предоставляет вам доступ к специальной студии дизайна, что упрощает разработку различных страниц App Store.

4. App Figures

Логотип App Figures

App Figures - это платформа для отслеживания мобильных приложений, которую выбирают ведущие разработчики приложений. От независимых разработчиков и небольших студий до крупных издателей и предприятий AppFigures автоматически подключается ко всему, что важно для ваших приложений, и превращает данные вашего приложения в мощные, понятные отчеты для всего вашего портфолио приложений.

Интерфейс App Figures

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Комплексная система отчетности, которая интегрируется со всеми основными магазинами приложений, рекламными сетями и поставщиками аналитики в приложениях. Приложение Figures предоставляет отчеты о:

  • Продажи и загрузки: отслеживайте продажи, загрузки и покупки в приложении
  • Отзывы: получайте уведомления Slack или email всякий раз, когда кто-то просматривает ваше приложение
  • Рейтинги: ежечасно обновляемые рейтинги, чтобы вы знали, как работает ваше приложение и как работают ваши конкуренты
  • Использование: мониторинг сеансов, активных пользователей, сбоев и других данных об использовании
  • Монетизация рекламы: отслеживание эффективности рекламы и доходов в разных сетях, приложениях и странах
  • Лучшие приложения: узнайте, какие приложения являются лучшими в любой категории и в любой стране

Их отчеты можно настраивать, интегрировать с другими информационными панелями и экспортировать в различные форматы для дальнейшего анализа.

5. Mobile Action

Логотип Mobile Action

Mobile Action - это инструмент для анализа мобильных данных и анализа практических действий, который предоставляет удобные отчеты и данные, необходимые для любого приложения на marketplace.

Интерфейс Mobile Action

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • ASO Intelligence: Включает в себя четыре дополнительных инструмента: отслеживание ключевых слов, предложения, анализ ключевых слов и отслеживание конкурентов. Следите за всеми вашими ключевыми словами и за тем, как ваше приложение ранжируется по каждому из них, а также за тем, какими ключевыми словами вы "делитесь" со своими конкурентами. Исследуйте новые ключевые слова и получите список связанных ключевых слов, включая ключевые слова с длинным хвостом.
  • Аналитика приложений: доступ к регулярно обновляемому рейтингу категорий на разных устройствах и в разных странах. App Analytics также позволяет анализировать ваши отзывы, начиная со среднего рейтинга и распределения рейтингов, заканчивая оценкой плотности отзывов по ключевым словам, а также полной историей загрузок и доходов ваших приложений и приложений ваших конкурентов.
  • Анализ рынка: инструмент фокусируется на оценке загрузок и доходов, используя собственный алгоритм Mobile Action, который поможет вам определить, сколько пользователей вам нужно привлечь, чтобы обойти конкурентов.

6. App Tweak

Логотип App Tweak

AppTweak - это экономичная альтернатива платной рекламе, которая обычно стоит дорого и часто не нацелена на нужных пользователей. Их большой опыт в оптимизации App Store, а также мощные инструменты и алгоритмы гарантируют успешные результаты и значительное увеличение числа обычных пользователей приложений.

Интерфейс App Tweak

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

AppTweak предлагает комплексный инструмент оптимизации App Store (ASO), включающий в себя:

  • Отчеты ASO: инструмент предоставляет обзор текущей производительности ASO. Все важные элементы метаданных (название приложения, значок, описание, скриншоты и предварительный просмотр приложения) сканируются, проверяются и оцениваются, и вы получаете практические рекомендации по улучшению. Отчет ASO показывает историю ранжирования вашего приложения (в сравнении с вашими конкурентами) и позволяет вам проводить конкурентный анализ ваших конкурентов и других подобных приложений.
  • Ключевые слова: Три разных инструмента: подбор ключевых слов, анализ и мониторинг. Вы можете не только провести подробное исследование ключевых слов с использованием нескольких источников, конкурентов и предложений, но и увидеть, как конкретные ключевые слова выполнялись с течением времени, и получить важные показатели, такие как объем ключевых слов и т. Д.
  • Аналитика мобильных приложений: текущая и историческая производительность приложений (и по сравнению с вашими конкурентами), оценки загрузки и доходов, а также коэффициенты конверсии - все это доступно в аналитике мобильных приложений AppTweak.
  • Обзоры и рейтинги: полезная информация о рейтингах и отзывах вашего приложения и ваших конкурентов.

7. Apptopia

Логотип Apptopia

На протяжении всей истории бизнеса люди используют данные для принятия более обоснованных решений. Apptopia помогает сделать экономику приложений более прозрачной, предоставляя действенные данные и аналитические данные для мобильных приложений. Их цель - сделать эти данные доступными для как можно большего числа людей (а не только для 5% лучших).

Интерфейс Apptopia

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Данные о загрузке и доходах: получайте ежедневные данные о загрузке, позволяющие анализировать производительность вашего приложения в более чем 50 странах, а также полную разбивку доходов по платным загрузкам, покупкам в приложении и доходам от рекламы.
  • Ежедневные и ежемесячные активные пользователи: отслеживайте ежедневных и ежемесячных активных пользователей вашего приложения и ваших конкурентов. Вы можете анализировать вовлеченность и понимать, как часто пользователи открывают приложение.

8. Gummicube

Логотип Gummicube

Gummicube является лидером в предоставлении программного обеспечения и услуг для оптимизации App Store и аналитики App Store для начинающих маркетологов и разработчиков приложений. Gummicube предоставляет комплексное решение ASO, включающее сервис ASO, программное обеспечение DATACUBE, живые фокус-группы и обзоры приложений.

Интерфейс Gummicube

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Служба оптимизации App Store: делает то, что написано на tin. Это полноценный сервис ASO, который позволяет пользователям сосредоточиться на своем приложении, в то время как Gummicube ‘обрабатывает ASO’.
  • Программное обеспечение DATACUBE: это программное обеспечение для аналитики App Store, которое предоставляет оперативную информацию для максимальной видимости и загрузки приложений.
  • Живые фокус-группы: позволяет поощрять тысячи пользователей к немедленной обратной связи для многомерного тестирования значков, скриншотов и многого другого.
  • Gnome Escape: сообщество, которое публикует и анализирует приложения, помогая разработчикам создавать шумиху вокруг своего приложения.

9. Tune

Логотип Tune

TUNE сближает экосистему мобильного маркетинга, создавая самые инновационные решения, обучая отрасль и связывая маркетологов с лучшими партнерами.

Интерфейс Tune

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Аналитика атрибуции: этот инструмент измеряет эффективность расходов на мобильную рекламу. Показы, клики по объявлениям, установки приложений и события в приложении можно отнести к сотням интегрированных рекламных партнеров.
  • Аналитика App Store: позволяет повысить производительность app Store и повысить доступность для обычного поиска, используя аналитику, а также предоставляя рекомендации по исправлению.
  • Маркетинг в приложении: полезен для оптимизации пользовательского интерфейса с помощью инструментов для сегментации аудитории, A / B-тестирования и доставки встроенных сообщений и push-уведомлений.
  • Маркетинговая разведка: визуализация данных и представление ценной бизнес-аналитики для мобильных маркетологов.

Заключение

Все еще не нашли то, что искали? Для получения полного каталога из более чем 30 инструментов ASO с разбивкой по вариантам использования мы рекомендуем этот регулярно обновляемый список от Business of Apps.

Надеетесь узнать больше об ASO как практике, прежде чем инвестировать в инструмент? У нас есть руководство для этого! Скачайте и ознакомьтесь с Руководством цифрового маркетолога по оптимизации App Store

Гайд по оптимизации приложений в AppStore

Польше полезных инструментов, шаблонов и гайдов на платформе ProductLand

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда