9 Лучших инструментов оптимизации App Store
Для выигрыша мобильных приложений одинаково важны как загрузка, так и вовлеченность. Мы много говорим о том, что умение прислушиваться к эмоциям клиентов и действовать в соответствии с ними - ключ к удержанию и повышению долгосрочной рентабельности инвестиций. Сегодня мы переключаем внимание на то, чтобы сделать приложение более заметным, чтобы стимулировать загрузку на самом верху воронки с помощью трех любимых инструментов оптимизации app Store.
Оптимизация App Store, или ASO, играет важную роль в поиске приложений и привлечении клиентов. ASO требует постоянных инвестиций, поддерживаемых данными, от всех издателей приложений. В помощь вам предлагается подборка инструментов оптимизации App Store на выбор в зависимости от ваших потребностей.
В этой статье рассматриваются девять лучших инструментов оптимизации App Store, в которые стоит инвестировать при планировании бюджета на 2023 год. При индивидуальном использовании каждый инструмент обязательно улучшит вашу игру ASO. При совместном использовании ваша видимость в App Store будет непреодолимой! Все эти инструменты требуют вложений ресурсов, чтобы сделать ваш ASO блестящим, но они того стоят.
1. Data.ai
Data.ai предоставляет наиболее надежные данные и аналитические данные для вашего бизнеса, чтобы добиться успеха в глобальной экономике приложений. Более 500 000 зарегистрированных пользователей полагаются на App Annie, чтобы лучше понимать рынок приложений, свой бизнес и окружающие его возможности.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- Анализ рыночных данных: продукт премиум-класса, позволяющий получить подробную информацию о поведении и демографии пользователей вашего приложения, а также информацию, касающуюся удержания пользователей, оценок загрузки и активности конкурентов.
- App Analytics: бесплатный продукт, позволяющий отслеживать производительность приложений, связанную с использованием, загрузками, доходами и расходами в разных странах и магазинах приложений. Дочерний продукт Advertising Analytics, который дает вам единое представление данных, относящихся к любым рекламным кампаниям приложений, которыми вы управляете.
- Статистика магазина: бесплатный продукт для basic ASO, предоставляющий вам доступ к показателям рыночных данных, таким как исторические рейтинги, рейтинги, обзоры и ключевые слова для любого приложения в разных категориях и странах.
Освойте специализацию Mobile Product manager
Чему научитесь:
- Проектирование мобильного приложения
- Как сделать конверсионный Onboarding
- Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
- Создание и тестирование прототипа мобильного приложения
- Понимание технических аспектов мобильных приложений
- Промоутирование мобильного приложения существующей аудитории
- Работа с Appstore и Google Play
- Мобильный маркетинг
- Основные отчеты App Metrica
2. Sensor Tower
Sensor Tower - это ведущее решение для мобильных маркетологов, разработчиков приложений и отраслевых аналитиков, которым требуется конкурентная информация об экономике мобильного рынка и которые хотят увеличить загрузку приложений за счет оптимизации app Store.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- App Intelligence: Как и другие продукты Sensor Tower, App Intelligence на самом деле представляет собой несколько инструментов, объединенных вместе. Основное внимание уделяется ASO с инструментами, которые позволяют просматривать и анализировать отзывы, влияние “избранного” приложения, ежедневные продажи и аналитику приложений, ранжирование по категориям и ключевым словам, подробный анализ конкуренции и анализ локализации.
- Аналитика магазина: этот продукт предлагает информацию о загрузках и доходах приложений с оценками для просмотра в разных категориях, устройствах и странах, а также доступ к исследованиям конкурентов для привлечения пользователей.
- Анализ рекламы: полезен, когда вам нужно получить представление о кампаниях по привлечению пользователей, проводимых другими издателями и разработчиками. Вы можете не только узнать, привело ли увеличение расходов на рекламу к увеличению количества скачиваний, но и узнать, какие креативы использовались в кампаниях, а также кто был лучшим рекламодателем и издателем каждую неделю.
- Топ-чарты и лидеры: ‘Базовый’ продукт Sensor Tower бесплатен для использования и предлагает информацию о наиболее эффективных приложениях в различных категориях, устройствах и странах. Этот продукт также показывает, какие приложения получили наибольшее количество оценок, а какие были недавно обновлены.
3. Store Maven
Цель StoreMaven - сделать тестирование App Store точным, быстрым и доступным. Поскольку тестирование нескольких страниц магазина предполагает отправку выделенного трафика на ваши тесты, крайне важно максимально сократить требуемую выборку, не нанося ущерба точности результатов.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
Сплит-тестирование (A / B-тестирование) страницы вашего приложения, чтобы увидеть, как различный дизайн и размещение ваших креативов влияют на загрузку вашего приложения. С помощью Store Maven вы можете протестировать:
- Значок
- Название
- Рейтинг и голоса
- Скриншоты
- Видео
- Рамка для плаката (iOS)
- Функциональная графика (Google Play)
- Описание
- Страница Uber (iOS)
Кроме того, Store Maven предоставляет вам доступ к специальной студии дизайна, что упрощает разработку различных страниц App Store.
4. App Figures
App Figures - это платформа для отслеживания мобильных приложений, которую выбирают ведущие разработчики приложений. От независимых разработчиков и небольших студий до крупных издателей и предприятий AppFigures автоматически подключается ко всему, что важно для ваших приложений, и превращает данные вашего приложения в мощные, понятные отчеты для всего вашего портфолио приложений.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
Комплексная система отчетности, которая интегрируется со всеми основными магазинами приложений, рекламными сетями и поставщиками аналитики в приложениях. Приложение Figures предоставляет отчеты о:
- Продажи и загрузки: отслеживайте продажи, загрузки и покупки в приложении
- Отзывы: получайте уведомления Slack или email всякий раз, когда кто-то просматривает ваше приложение
- Рейтинги: ежечасно обновляемые рейтинги, чтобы вы знали, как работает ваше приложение и как работают ваши конкуренты
- Использование: мониторинг сеансов, активных пользователей, сбоев и других данных об использовании
- Монетизация рекламы: отслеживание эффективности рекламы и доходов в разных сетях, приложениях и странах
- Лучшие приложения: узнайте, какие приложения являются лучшими в любой категории и в любой стране
Их отчеты можно настраивать, интегрировать с другими информационными панелями и экспортировать в различные форматы для дальнейшего анализа.
5. Mobile Action
Mobile Action - это инструмент для анализа мобильных данных и анализа практических действий, который предоставляет удобные отчеты и данные, необходимые для любого приложения на marketplace.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- ASO Intelligence: Включает в себя четыре дополнительных инструмента: отслеживание ключевых слов, предложения, анализ ключевых слов и отслеживание конкурентов. Следите за всеми вашими ключевыми словами и за тем, как ваше приложение ранжируется по каждому из них, а также за тем, какими ключевыми словами вы "делитесь" со своими конкурентами. Исследуйте новые ключевые слова и получите список связанных ключевых слов, включая ключевые слова с длинным хвостом.
- Аналитика приложений: доступ к регулярно обновляемому рейтингу категорий на разных устройствах и в разных странах. App Analytics также позволяет анализировать ваши отзывы, начиная со среднего рейтинга и распределения рейтингов, заканчивая оценкой плотности отзывов по ключевым словам, а также полной историей загрузок и доходов ваших приложений и приложений ваших конкурентов.
- Анализ рынка: инструмент фокусируется на оценке загрузок и доходов, используя собственный алгоритм Mobile Action, который поможет вам определить, сколько пользователей вам нужно привлечь, чтобы обойти конкурентов.
6. App Tweak
AppTweak - это экономичная альтернатива платной рекламе, которая обычно стоит дорого и часто не нацелена на нужных пользователей. Их большой опыт в оптимизации App Store, а также мощные инструменты и алгоритмы гарантируют успешные результаты и значительное увеличение числа обычных пользователей приложений.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
AppTweak предлагает комплексный инструмент оптимизации App Store (ASO), включающий в себя:
- Отчеты ASO: инструмент предоставляет обзор текущей производительности ASO. Все важные элементы метаданных (название приложения, значок, описание, скриншоты и предварительный просмотр приложения) сканируются, проверяются и оцениваются, и вы получаете практические рекомендации по улучшению. Отчет ASO показывает историю ранжирования вашего приложения (в сравнении с вашими конкурентами) и позволяет вам проводить конкурентный анализ ваших конкурентов и других подобных приложений.
- Ключевые слова: Три разных инструмента: подбор ключевых слов, анализ и мониторинг. Вы можете не только провести подробное исследование ключевых слов с использованием нескольких источников, конкурентов и предложений, но и увидеть, как конкретные ключевые слова выполнялись с течением времени, и получить важные показатели, такие как объем ключевых слов и т. Д.
- Аналитика мобильных приложений: текущая и историческая производительность приложений (и по сравнению с вашими конкурентами), оценки загрузки и доходов, а также коэффициенты конверсии - все это доступно в аналитике мобильных приложений AppTweak.
- Обзоры и рейтинги: полезная информация о рейтингах и отзывах вашего приложения и ваших конкурентов.
7. Apptopia
На протяжении всей истории бизнеса люди используют данные для принятия более обоснованных решений. Apptopia помогает сделать экономику приложений более прозрачной, предоставляя действенные данные и аналитические данные для мобильных приложений. Их цель - сделать эти данные доступными для как можно большего числа людей (а не только для 5% лучших).
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- Данные о загрузке и доходах: получайте ежедневные данные о загрузке, позволяющие анализировать производительность вашего приложения в более чем 50 странах, а также полную разбивку доходов по платным загрузкам, покупкам в приложении и доходам от рекламы.
- Ежедневные и ежемесячные активные пользователи: отслеживайте ежедневных и ежемесячных активных пользователей вашего приложения и ваших конкурентов. Вы можете анализировать вовлеченность и понимать, как часто пользователи открывают приложение.
8. Gummicube
Gummicube является лидером в предоставлении программного обеспечения и услуг для оптимизации App Store и аналитики App Store для начинающих маркетологов и разработчиков приложений. Gummicube предоставляет комплексное решение ASO, включающее сервис ASO, программное обеспечение DATACUBE, живые фокус-группы и обзоры приложений.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- Служба оптимизации App Store: делает то, что написано на tin. Это полноценный сервис ASO, который позволяет пользователям сосредоточиться на своем приложении, в то время как Gummicube ‘обрабатывает ASO’.
- Программное обеспечение DATACUBE: это программное обеспечение для аналитики App Store, которое предоставляет оперативную информацию для максимальной видимости и загрузки приложений.
- Живые фокус-группы: позволяет поощрять тысячи пользователей к немедленной обратной связи для многомерного тестирования значков, скриншотов и многого другого.
- Gnome Escape: сообщество, которое публикует и анализирует приложения, помогая разработчикам создавать шумиху вокруг своего приложения.
9. Tune
TUNE сближает экосистему мобильного маркетинга, создавая самые инновационные решения, обучая отрасль и связывая маркетологов с лучшими партнерами.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
- Аналитика атрибуции: этот инструмент измеряет эффективность расходов на мобильную рекламу. Показы, клики по объявлениям, установки приложений и события в приложении можно отнести к сотням интегрированных рекламных партнеров.
- Аналитика App Store: позволяет повысить производительность app Store и повысить доступность для обычного поиска, используя аналитику, а также предоставляя рекомендации по исправлению.
- Маркетинг в приложении: полезен для оптимизации пользовательского интерфейса с помощью инструментов для сегментации аудитории, A / B-тестирования и доставки встроенных сообщений и push-уведомлений.
- Маркетинговая разведка: визуализация данных и представление ценной бизнес-аналитики для мобильных маркетологов.
Заключение
Все еще не нашли то, что искали? Для получения полного каталога из более чем 30 инструментов ASO с разбивкой по вариантам использования мы рекомендуем этот регулярно обновляемый список от Business of Apps.
Надеетесь узнать больше об ASO как практике, прежде чем инвестировать в инструмент? У нас есть руководство для этого! Скачайте и ознакомьтесь с Руководством цифрового маркетолога по оптимизации App Store
Польше полезных инструментов, шаблонов и гайдов на платформе ProductLand