ProductCamp

+91
с 2020

Сильнейшее комьюнити по Product Management, основанное в 2011 году

86 подписчиков
28 подписок

Ребята из GoPractice на ProductLand разобрали, что отличает джунов от более опытных продактов, и это гораздо глубже, чем просто разница в опыте. Джуны часто погружены в рутину: выполняют задачи и следят за метриками. А вот middle и senior уже фокусируются на стратегии и росте продукта, умеют принимать решения с учётом долгосрочной перспективы и биз…

Что отличает джуна от опытного продакта?

Во-первых, начните запрашивать обратную связь о своей работе. Это поможет понять, что можно улучшить и готовы ли вы к изменениям. Регулярное обращение за обратной связью делает вас более доступным и понимающим руководителем в глазах вашей команды. Помните, что важно придерживаться железобетонного правила: три похвалы на одну критику. Особенно в наш…

Стартап за 1 час. Как это?

Этот воркшоп предлагает помощь в превращении идеи в продукт, научит быстро проверять гипотезы и получать обратную связь от опытных экспертов. Он также позволяет попробовать себя в роли лидера стартапа. Ведущие этого мероприятия - опытные предприниматели из различных успешных компаний.

Подборка продуктовых вакансий от партнеров ProductCamp

Вакансии вошли в чат!

2
Мышление VS коммуникация. Где у ваших софтов проблемы на самом деле. Серафима Чекулаева, VK Music

Хочу с вами поделиться проблемой, над которой я рефлексировала годы, и эта проблема касается карьерного развития. Долгое время я не могла понять в чем проблема, и она была явно софтового характера: что-то мешало мне двигаться по карьере и я не понимала, что именно.

Идеальное первое свидание. Как проводить онбординг клиентов

В статье собрали идеи экспертов о том, как проводить онбординг клиентов, чтобы сделать их более лояльными к продукту или услуге. Они рассказывают о том, как первое свидание с продуктом может повлиять на впечатление клиента и поведение его в будущем. Модератором был Владимир Посвянский, руководитель вовлечения Тинькофф.

1
Что такое Product Led Growth

Я думаю, что все вы прекрасно знаете сцену из матрицы, где Нео останавливает пули и именно тогда он получает свое супер преимущество перед агентом Смитом.

3

ProductCamp проходит уже больше 10 лет. Каждый раз это магия, которую создают люди на чистом энтузиазме из любви к профессии и сообществу. Мы попросили опытных волонтеров кэмпа поделиться впечатлениями и рассказать, почему они это делают и почему возвращаются снова и снова.

2

8 выпусков, 8 гостей, более 5 часов полезного контента. Для тех, кто еще не смотрел, собрали все выпуски воедино. Погрузитесь в мир инноваций и продуктового менеджмента с этой увлекательной подборкой подкастов с летнего кэмпа!

1

Всем привет! Публикуем популярные и новые материалы, которыми интересовались пользователи ProductLand за июль.

Шаблон приоритизации RICE
1

Это доклад с Максимом Яцкевичем, основателем Product Psychology и членом экспертной коллегии Сколково. В своем докладе он говорит о том, что миссия необходима для успешного предпринимательства, и представляет инструмент Mission Canvas для ее создания. Он также рассказывает о своем опыте работы в качестве CPO и предпринимателя и о том, как он помог…

Что такое Mission Canvas и каковы его составляющие?