Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк клиентов на много миллионов рублей, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
без метрик результаты - просто слова.
Попробуем сами... Вот, вроде, искомый лэндинг: https://plastermaster.ru/
В футере, дизайнером и разработчиком указан UXhot.
На странице "контакты" указано ООО... и его ОГРН.
По ОГРН находим https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1167746811737_7735155483_OOO-YuNION-STROY : "Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
- сумма доходов: 1 943 000,00 руб.
- сумма расходов: 2 170 000,00 руб."
Автор статьи, пишет про лэндинг во вступлении к статье "За три года работы...". Т.е. 2017 год, вроде, попадает в исследуемый период.
Похоже, компания отработала "в минус" в период работы лендинга.
Очень возможно, что сделки проводили через другие юл. У исследуемого ООО указано 2 учредителя. физлица "М" и "К".
У "М" обнаружить других компании и ИП не удалось.
У "К" нашлось другое ООО, оно тоже занималось штукатурными работами (http://www.list-org.com/company/7010317), но в 2017м сдало нулевую отчётность и ликвидировалось в декабре того же года.
Вывод:
1. за 2017 год подтвердить высокую доходность связки лэндинг-бизнес не получилось. По крайней мере, "фасадное" ООО показало скромный оборот и убыток в отчёте.
2. Допускаем, что лэндинг был оформлен на другое юл. Но лень лезть в вэб-архив и проверять).
Посему наличие высоких доходов исключить нельзя.
3. До ноября сего года будут открыты данные ФНС за 2018. Тогда, возможно, доходность кейса проявит себя более наглядно. Или не проявит))...
Сам кейс мне понравился. Благодарю автора.