Семиотика может объяснить, например, разницу в восприятии одного и того же продукта. Так, упаковка в золотую баночку из темного стекла, похожую на склянку, отсылает к стилистике старой традиционной аптеки: к рецептам, индивидуальному подходу и заботе. Но аудитория, больше ценящая критическое мышление, охотнее выберет простую белую упаковку с изображением молекулы ДНК. Почему? Она отсылает к науке и создает впечатление, что продукт изучен и проверен учеными, и, следовательно, вызывает больше доверия.
Игру в ассоциации маркетологи снова переназвали
Хитрецы залупцы молодцы
Комментарий недоступен
Очень интересно, честно.
+1 слово в мой запас.
Хочу статью с разбором брендов по семиотике!
Теперь буду смотреть на рекламу с другой стороны
Ага, Комитет попал в сердце аудитории послав всех на VC и DTF на три весёлых буквы.
как из знаков формируются коды? просто мнением антрополога? звучит субъективно
Показывает вам человек "фак", а вы ему лопатой "хуяк", мол, код я твой считал, сам попросил