Важно отметить, что объем платежеспособной ЦА в США выше, чем в России, и это одна из причин, по которой креативоцентричный подход оказывается эффективным. Так, например, в России сегмент 55+ в онлайне достаточно мал, а в США люди пенсионного и предпенсионного возраста — активные интернет-пользователи. Они и составили ядро ЦА в этой рекламной кампании. Кроме того, в США объемы потребления медийной рекламы довольно высоки, креативы «приедаются» и выгорают довольно быстро — менять их приходится часто.
Комментарий недоступен
Как рекламная кампания может увеличить маржу? Очень интересно
Андрей, добрый день! Очень просто: грамотная настройка кампаний обеспечивает поступление на сайт целевой аудитории в большом количестве — > аудитория совершает покупки продуктов бренда, а cpl снижается :)