Как увеличить продажи с помощью блогеров

После блокировки Meta* в России привычные модели продвижения в соцсетях стали недоступны. На замену таргета пришли блогеры и их многочисленная аудитория. О том, как эффективно работать на сложном рынке инфлюенсеров и в чем плюсы ухода Google Ads и Facebook Ads, рассказала операционный директор платформы Perfluence Евгения Казакова.

Как увеличить продажи с помощью блогеров
13

Я заметил, что когда на Ютубе пропали рекламные вставки и блогеры сами стали делать интеграции — реклама стала получаться очень старательной и намного проработанней, чем просто вставка, которую все пропускали. Такой креатив прям не хочется проматывать

1
Ответить

вот именно, тем более так всё круто придумано у них. Рекламу стараются плавно ввести в сам контент, что не так отталкивает

1
Ответить

мне кажется, свою роль здесь еще сыграл тот факт, что спрос упал, освободилось время для более качественной проработки контента, ну и конкуренцию здоровую никто не отменял. сделаешь хорошо и к тебе придут не один раз)

1
Ответить