Не соцдемом единым: пять таргетингов, которые сделают рекламу эффективнее

Эффективность интернет-рекламы зависит от многих параметров, в том числе, от точности таргетирования. Чем более персонализированное сообщение видит пользователь, тем выше вероятность, что он совершит целевое действие.

2020
Комментарий удалён модератором

Какие, интересно, персональные данные он собирает? Если вы об интересах, то это не персональные. Такие данные видно в оффлайне, например, по вашему стилю одежды, аксессуарам. Вы же не подаёте в суд на прохожих, за то что они заценили ваши джинсы. Да, они не предлагают купить такие же со скидкой, но тем не менее, "данные" собраны.

Почитайте вот эту статью про Крипту https://yandex.ru/company/technologies/crypta

6
Ответить

А по первому абзацу, наверное, вы в чем-то правы. Сейчас делают бездумно. Предлагают купить джинсы, после того как я их уже купил, бесит иногда.

1
Ответить

Подать в суд на "кого"? Организацию, которая рекламирует товар или услугу? Поисковик, который собирает данные пользователей? Систему контекстной или таргетированной рекламы?

2
Ответить