Настроить таргетинг можно по нескольким параметрам: температуре (от -50 до +50 градусов), осадкам (дождь или град, снег или метель, облачно или ясно), давлению (от 700 до 800 мм ртутного столба) и силе ветра (штиль ил лёгкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган).
Какие, интересно, персональные данные он собирает? Если вы об интересах, то это не персональные. Такие данные видно в оффлайне, например, по вашему стилю одежды, аксессуарам. Вы же не подаёте в суд на прохожих, за то что они заценили ваши джинсы. Да, они не предлагают купить такие же со скидкой, но тем не менее, "данные" собраны.
Почитайте вот эту статью про Крипту https://yandex.ru/company/technologies/crypta
А по первому абзацу, наверное, вы в чем-то правы. Сейчас делают бездумно. Предлагают купить джинсы, после того как я их уже купил, бесит иногда.
Подать в суд на "кого"? Организацию, которая рекламирует товар или услугу? Поисковик, который собирает данные пользователей? Систему контекстной или таргетированной рекламы?
В теории таргетинг по психотипам и таргетинг по погоде звучат, конечно, красиво, но на практике всё это чаще всего элемент презентации заказчику для увеличения чека услуг.
По психотипам знаю более 10 проектов, которые пробовали подобные настройки, но ни в одном проекте именно эта сегментация не принесла успехов. Работал канонический таргет по интересам.
Касаемо таргета по погоде — во-первых, человек покупает водозащитное средство не потому, что за окном в данный момент идет дождь, а потому что он попал под дождь, засрал новые ботинки, заболел и всё, сил больше нет. В этот момент погода уже может быть иной.
На практике же получается как. В России есть осень и весна, определенные месяцы, когда погода в регионе говно, в эти месяцы и спрос растет без всяких изощрений с настройками.
Настроил по температуре-региону в эдвордсе - для одежды работает, например.
На того, на кого судебный иск примут к рассмотрению.Т.е. вы пока не понимаете с кем хотите судиться, но судиться хотите?
Нет времени для обсуждения такой обширной темыНу это понятно )
НЕ ВАШЕ ДЕЛО интернет-деятели, как я живуКонечно не наше, но вы сами в интернете о себе рассказываете, а потом еще и возмущаетесь :)