В теории таргетинг по психотипам и таргетинг по погоде звучат, конечно, красиво, но на практике всё это чаще всего элемент презентации заказчику для увеличения чека услуг.
По психотипам знаю более 10 проектов, которые пробовали подобные настройки, но ни в одном проекте именно эта сегментация не принесла успехов. Работал канонический таргет по интересам.
Касаемо таргета по погоде — во-первых, человек покупает водозащитное средство не потому, что за окном в данный момент идет дождь, а потому что он попал под дождь, засрал новые ботинки, заболел и всё, сил больше нет. В этот момент погода уже может быть иной.
На практике же получается как. В России есть осень и весна, определенные месяцы, когда погода в регионе говно, в эти месяцы и спрос растет без всяких изощрений с настройками.
В теории таргетинг по психотипам и таргетинг по погоде звучат, конечно, красиво, но на практике всё это чаще всего элемент презентации заказчику для увеличения чека услуг.
По психотипам знаю более 10 проектов, которые пробовали подобные настройки, но ни в одном проекте именно эта сегментация не принесла успехов. Работал канонический таргет по интересам.
Касаемо таргета по погоде — во-первых, человек покупает водозащитное средство не потому, что за окном в данный момент идет дождь, а потому что он попал под дождь, засрал новые ботинки, заболел и всё, сил больше нет. В этот момент погода уже может быть иной.
На практике же получается как. В России есть осень и весна, определенные месяцы, когда погода в регионе говно, в эти месяцы и спрос растет без всяких изощрений с настройками.
Настроил по температуре-региону в эдвордсе - для одежды работает, например.