Увеличили количество клиентов и звонков из «Яндекс Карт» с помощью честных отзывов
Увеличили количество клиентов и звонков из «Яндекс Карт» с помощью честных отзывов
1313

К той же задаче подходили с разных сторон для клиники общей медицины. И пробовали разные решения. В итоге через rang.ai получилась самая высокая конверсия.
В таком формате, как в статье, достигали только 1-2%.

Ответить

Сергей, вы имеете в виду конверсию сколько клиентов просили оставить отзыв/сколько его оставили?

1
Ответить

Идея у этого сервиса хорошая, наверняка есть аудитория, для которой это работает. Но лично я бы отзыв после смс не оставила. Получаю так много смс рассылок, что просто перестала просматривать. И даже немного раздражают они.

Ответить