Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru

В данном материале будет разобран кейс А/Б-тестирования с изменением страницы оформления заказа - от формирования гипотезы до анализа полученных результатов с использованием качественных и количественных метрик.

Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru
1818

А/Б тесты это хорошо. И провели вы их вроде правильно. Правда не знаю точного расчета выборки (а это напрямую влияет на результаты тестов), но надеюсь, что с этим вы тоже справились :)

Хотел рассказать о другом. На самом деле, чтобы придти к таким же выводам в вашем примере — не требовались тесты)

Если обратиться к более общим вещам, то прогон интерфейса по эвристикам Нильсена Нормана мог косвенно подсветить проблему— https://www.nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics/
Если к более частным, то Baymard уже поисследовал и рассказал, как нужно правильно делать — https://baymard.com/blog/drop-down-usability
(спойлер: там есть конкретное решение на вашу проблему)

С наступающим! 🥳

2
Ответить