Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru

В данном материале будет разобран кейс А/Б-тестирования с изменением страницы оформления заказа - от формирования гипотезы до анализа полученных результатов с использованием качественных и количественных метрик.

Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru
1818

спасибо за статью, классный материал!
одного не хватило - вывод то все же какой? будь я собственником бизнеса, то ничего бы не понял - одна цифра упала, другая выросла. заработаю ли я больше денег?

как я понял - нет. конверсия упала на чуть большую величину, чем вырос чек.

можно ли повторить тест, но использовать показатель "рублей на сеанс" (оборот/трафик)? так можно было бы оба показателя (ср. чек и конверсию) совместить в одном

1
Ответить