Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru

В данном материале будет разобран кейс А/Б-тестирования с изменением страницы оформления заказа - от формирования гипотезы до анализа полученных результатов с использованием качественных и количественных метрик.

Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru
1818

Максим, ваши примеры хорошо дополняют материал!

Согласен, но теория не всегда коррелирует с практикой. Мы проверяли часть гипотез из материалов по указанным ссылкам. Где было возможно и могло быть эффективно, проверяли их А/Б - тестированием, и далеко не везде было совпадение теории с практикой.

И вас с Наступающим!

Ответить