Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебн…
И вообще , это далеко не все digital тренды
- нет ничего о комьюнити , именно сообщества вокруг поставщиков услуг и продуктов помогают повышать охваты. уменьшать CPM и CPC - повышать лояльность во всех сегментах.
- То что FB именно в 2018 ввел связку групп и страниц
и то что я верю что в 2019 можно будет собирать ER групп привязанных к страницам и группы станут отдельным инструментом ретаргета в ФБ
- То что в инсте и фб мессенджере появятся чат каналы
То что ФБ сделает сеть для подростков на своем движке (не ту что конкурент ТикТоку а другую , ее на днях , кстати, анонсировали)
вот это все шире и глубже по трендам и сильнее повлияет чем совершенно неюзабельные во многих нишах Instant Expirience
PS Сбор ER с БС ФБ появился в 2017 еще
спасибо за дополнения! я уверена, что эта информация
многим интересна и окажется полезной)