2,5 млн рублей на посевы: как мы тестировали размещение в Telegram-каналах и нашли работающий подход — опыт eLama

До весны этого года главным каналом перформанс-маркетинга для eLama был платный трафик в запрещенных ныне соцсетях, а с инфлюенс-размещениями мы работали эпизодически. В марте, когда стало понятно, что продвигаться и масштабироваться, как раньше, невозможно, мы решили плотнее заняться рекламой у блогеров в Telegram. И вот, спустя девять месяцев дел…

2,5 млн рублей на посевы: как мы тестировали размещение в Telegram-каналах и нашли работающий подход — опыт eLama
4444

Закрыла кампанию, вернула деньги на счёт, а они изъяли их в виде штрафа (более 7000 рублей). Спасибо

Ответить

Елена, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация.
Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения тут или ВКонтакте — так мы сможем разобраться в кейсе.

Ответить