А какая причина столь сильного пика в олин час? Может на Вашу статистику оказало влияние какое-то регулярное событие в это время, например посты одного крупного бренда? Или много брендов в сфере развлечений и пользователи заходят в группы что бы спланировать выходные именно в четверг? У Вас есть гипотезы или точное понимание?
Ну, очевидно, что активность пользователей зависит от действий бренда в соцсетях) Однако высокая активность в определенный час, даже если она вызвана действиями SMMщиков сего бренда, только подтверждает то, что пользователи готовы в этот момент общаться))
А какая причина столь сильного пика в олин час? Может на Вашу статистику оказало влияние какое-то регулярное событие в это время, например посты одного крупного бренда? Или много брендов в сфере развлечений и пользователи заходят в группы что бы спланировать выходные именно в четверг? У Вас есть гипотезы или точное понимание?
Ну, очевидно, что активность пользователей зависит от действий бренда в соцсетях)
Однако высокая активность в определенный час, даже если она вызвана действиями SMMщиков сего бренда, только подтверждает то, что пользователи готовы в этот момент общаться))