«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger

Директор агентства интернет-маркетинга Галина Углирж — о сложных поисках сотрудников в регионе, отсутствии конкуренции и привычке постоянно учиться.

«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger
2828

В регионах нужны местные агентства, определённо. И основная тому причина - невозможность работать с регионами из Москвы. Темп работы настолько сильно у людей отличается, что просто диву даёшься! А про квалификацию кадров я вообще молчу:)

5
Ответить

какая оплата, такой и темп. Понимать надо.

16
Ответить

Согласна. Как правило, в регионах умеют работать только с 10 до 18, а не от начала задачи до ее завершения (есть, разумеется, и исключения, но их мало).

3
Ответить