«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger

Директор агентства интернет-маркетинга Галина Углирж — о сложных поисках сотрудников в регионе, отсутствии конкуренции и привычке постоянно учиться.

«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger
2828

Комментарий недоступен

Ответить

Клиент предоставил общие данные за 3 дня работы. Средний чек примерно такой и выходил, в первые 3 дня открытия работал приглашенный пиццайоло высочайшего уровня, обучавшийся в Неаполе, поэтому приходили в основном большими компаниями.
Плюс к этому - заведение новое, удалось создать ажиотаж вокруг его открытия, в Омске любят новые местечки).

По оплате за нашу работу, у нас была фиксированная месячная ставка (менее 24 000 руб) + рекламный бюджет от клиента.

1
Ответить