«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger

Директор агентства интернет-маркетинга Галина Углирж — о сложных поисках сотрудников в регионе, отсутствии конкуренции и привычке постоянно учиться.

«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger
2828

не сходились с сотрудниками потому, что они хотят уйти с работы в 18:00 и забыть обо всем. что-то не понял, объясните что с этим не так?
не работать, после работы - это что-то сверхъестественное?

22
Ответить

Это прежде всего мода на «я кручусь как ролы калифорния 24/7». Если сотрудник не справляется с 9 до 18, либо сотрудника менять нужно, либо работы распределить.

Агенства же берут на себя неподъемные при нормальной пятидневке сроки, чтобы получить заказ, а потом дрочат своих сотрудников.

Типичная современная бизнес-модель «будь чайлдфри живи на работе слушай эд шерана»

27
Ответить

Тоже за это глаз зацепился. Жуткие ведь люди в сущности: грамотно распределить работу среди сотрудников не могут, но искренне верят, что за зарплату им полагается не сотрудник, а помесь ручной собачки и холопа

13
Ответить

что-то не понял, объясните что с этим не так?Ты что, саботируешь покупку владельцем конторы нового мерса? Совсем охренел?

8
Ответить

Выступлю немного в защиту спикера)) Думаю, что Галина имела в виду следующее: у соцсетей нет фиксированного рабочего дня, люди в них всегда заходят, поэтому и за постингом надо регулярно следить, в том числе и в нерабочее время. Собеседовал, как-то раз, девушку в отдел копирайтинга, так вот она пришла из одного нашего тульского SMM-агентства. Там тоже так было.

PS: но так вообще сам не сторонник подобного подхода, я как раз из тех, кому "уйти и забыть", желательно пораньше :)

Ответить