«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger

Директор агентства интернет-маркетинга Галина Углирж — о сложных поисках сотрудников в регионе, отсутствии конкуренции и привычке постоянно учиться.

«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger
28

Прочитав заголовок, в голову пришла лишь одна мысль: необходимость SMM осознают только SMM-впариватели ! Сорри если кого расстроил .

3
Ответить

Спасибо, я получил подтверждение тому, о чем пишу всегда и везде.
SMM - 3 самых лживых понятия соединенных в абревиатуре, дискредитирующей интернет, медиа и реальный маркетинг.

5
Ответить

Уверяю, что никого из smm-щиков вы не расстроили)

1
Ответить