Предновогодний кейс: как сеть «Икра и Рыба» повысила трафик на 41%
Что ищут пользователи на онлайн-картах перед Новым годом? Конечно, подарки, елку и… икру! Подводя итоги уходящего года, рассказываем самый новогодний кейс сети магазинов «Икра и Рыба».
Сеть магазинов «Икра и Рыба» специализируется на свежезамороженной рыбе, привезенной с Камчатки, из Карелии, Китая, Вьетнама, Чили и других стран.
Сегодня компания имеет 52 розничные точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и планирует дальше развивать свое присутствие в домашнем регионе. Конкуренты сети — это магазины рыбы и морепродуктов, которых не так много. В настоящее время «Икра и Рыба» является лидером данного сегмента в Северной столице и окрестностях.
У компании есть планы развития онлайн-продаж, но сейчас основное направление деятельности — розничная офлайн-торговля и открытие новых магазинов. И потому геосервисы для маркетинговой стратегии играют важную роль: на онлайн-картах люди находят магазины поблизости или по пути своего маршрута.
Компания «Икра и Рыба» начала сотрудничать с Поинтером в апреле 2022 года. Прошло 9 месяцев, и мы можем подвести небольшие итоги нашей работы.
Горячий сезон круглый год
С точки зрения ассортимента компания делает ставку на свежего тунца и представленное разнообразие креветок. А одним из маркетинговых инструментов для повышения трафика являются геосервисы.
Поток клиентов с онлайн-карт
До сотрудничества с Поинтером карточки магазинов «Икра и Рыба» были заведены только на Яндекс Картах и совершенно не были представлены на Google Картах и 2ГИС. Также был беспорядок в информации: были ошибки в адресе, номере телефона и сайте.
Поинтер завел недостающие карточки, присоединил их к сети «Икра и Рыба», подтвердил и актуализировал на всех платформах. Сейчас налажено автоматическое обновление информации, это позволяет быстро загружать изменения и избегать ошибок.
Присутствие на картах, актуальная информация, красивые фотографии и порядок в данных повысили органический трафик в геосервисах:
- Просмотры выросли на Яндекс Картах на 41%, Google Картах на 32%, картах 2ГИС в 437 раз.
- Действия выросли на Яндекс Картах на 41%, Google Картах на 75% и на 2ГИС в 329 раз.
- Пользователи стали чаще строить маршрут в магазины: на Яндекс Картах на 40%, Google Картах на 44%, 2ГИС в 471 раз.
Открытие новых точек
Компания продолжает наращивать свое присутствие в домашнем регионе и открывать новые торговые точки: в 2022 году, несмотря на кризис, было открыто четыре новых магазина.
После открытия очень важно быстро заявить о себе потенциальным покупателям, в том числе с помощью размещения информации в геосервисах.
«Икра и Рыба» предоставляет Поинтеру информацию по новому филиалу, и дальше работа по регистрации новой карточки выполняется сотрудниками сервиса, новые точки появляются на картах Яндекса, Google и 2ГИС одновременно с открытием магазина в офлайне. Процесс добавления новых филиалов выводится в специальном отчете в личном кабинете на сайте Поинтера.
Фотографии — лицо компании
В геосервисах особое внимание приходится уделять модерации фотографий. Ведь онлайн-карты — это открытая система, и добавлять изображения в карточки компании могут любые пользователи. Из-за плохих или нерелевантных фотографий портится общее впечатление о компании и продукции, поэтому так важно контролировать этот момент.
Поинтер предоставляет удобный интерфейс, в котором автоматически собираются все фото из геосервисов. При необходимости одним кликом можно пожаловаться и удалить нерелевантное фото прямо из личного кабинета без дополнительной авторизации.
За 9 месяцев работы Поинтер помог удалить 430 фотографий в карточках компании «Икра и Рыба». Вручную проделать такую работу было бы просто нереально!
Все отзывы в одном окне
После того как компания привела в порядок данные на картах, автоматически выросло количество отзывов в карточках компании.
Статистика обратной связи сводится в удобные и наглядные графики в личном кабинете Поинтера и позволяет компании анализировать ситуацию и развивать клиентский сервис.
В данный момент Поинтер помогает компании «Икра и Рыба» держать данные в геосервисах в порядке, вовремя заводить новые карточки магазинов, управлять фотографиями и контролировать отзывы. А это значит, что потребитель всегда может найти удобный для него магазин на Яндекс Картах, Google Картах и 2ГИС, получить самую актуальную информацию об адресе, графике работы и продукции, построить маршрут и оставить обратную связь. Вместе с Поинтером компания использует все доступные бесплатные функции геосервисов и развивает свое присутствие онлайн.
Подробнее о сервисе можно прочитать на нашем сайте!
#поинтер #икраирыба #икра #рыба #продукты #продуктыпитания #морепродукты #кейс #кейсы #кейсы_роста #магазинпродуктов