Добейте выживших: Яндекс.Директ «отменяет» рекламные агентства
Добейте выживших: Яндекс.Директ «отменяет» рекламные агентства
9797

По поводу того, что на автоматике рекламодателю не нужна будет прослойка в виде спеца/агентства. Соглашусь с тем, что запуск станет сильно проще, написал 3 заголовка, добавил картинок, тыкнул в чекбокс с автотаргенингом и готово. Но вот, что делать, если в процессе открута работающая РК затухает и просто перестает давать трафик/лиды. В моем случае абсолютно каждый заказчик прошел через это - несколько месяцев все работает, и потом перестает. Что делать - я пока 100% работающего варианта не нашел (перезаливка, поднятие стоимости лида, смена стратегии, изменение аудиторий таргетинга и т.д. - помогает отчасти). В этом случае в том числе и нужен толковый спец, который будет в состоянии поднять упавшие кампании, чего вряди сможет сделать конечный рекламодатель.

2
Ответить

По сути рк перестает откручиваться когда сегмент выжжен. Условно если в РСЯ больше не генерит, переходить на другую аудиторию. Условно распараллелить предыдущую и добавить отличительные ключи в кажду. Т.е по сути основная ца останется прежней, просто можно прощупать тех кто рядом.
Либо уйти к примеру из поиска в КМС.
Ток такие варианты=(

2
Ответить