15-секундные рекламные ролики от Google без возможности пропуска, свечи с ароматом соуса KFC и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Сеть ресторанов KFC выпустила свечи с ароматом фирменного соуса. Свечи не продаются — их разыгрывают на британском сайте компании. Для участия в конкурсе нужно оставить имя и электронный адрес. Кампанию разработало лондонское агентство Mother. Создатели акции заметили, что британцы покупают соус KFC к праздничному столу. Свеча с запахом трав и специй призвана продлить ощущение праздника.

  • Согласно результатам исследования компаний SparkToro и Jumpshot, органический CTR в поисковой выдаче Google на десктопах и смартфонах снижается в пользу кликов по платной рекламе и готовых ответов. Это происходит как в США, так и в Европе. По мнению авторов исследования, тренд связан с тем, что «Google перенаправляет большой процент трафика на свои собственные ресурсы и готовые ответы в SERP».

  • Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году. Самыми дорогими брендами, как и в 2018 году, стали Amazon, Apple и Google. Microsoft удалось подняться на четвёртое место с шестого, увеличив оценку бренда на 47% — это самый быстрый рост среди компаний из первой десятки.
  • Google объявила о скором запуске нового формата видеообъявлений: 15-секундные ролики без возможности пропуска. До сих пор формат был доступен только через бронирование. Теперь его можно будет закупать в аукционе. Видеообъявления будут показываться на YouTube и в видеосети Google.

  • Согласно результатам опроса Pew Research Center, 27% пользователей Facebook в США считают, что соцсеть неправильно определяет их интересы в разделе «Рекламные предпочтения». Опрос среди пользователей соцсети проводился с сентября по октябрь 2018 года. В нём приняли участие 963 респондента старше 18 лет.
  • Google предложила некоторым рекламодателям передать управление их рекламными кампаниями «экспертам Google Ads». Это значит, что специалистам больше не придется настраивать свои кампании самостоятельно, за них всё сделает Google. Компания отмечает, что, если кампания перейдет на управление эксперту, она точно изменится. Google гарантирует, что результаты улучшатся, однако за счёт этого может увеличиться бюджет кампаний.
  • Производитель «железа» Corsair наглядно показал, как Google Chrome обходится с оперативной памятью.

This is your RAM.

And THIS is your RAM on Chrome.

  • Платёжная компания Barclaycard создала рекламную кампанию «Хрусталь». В ней создатели компании Crystal Barn рассказывают о своём продукте — хрустальных изделиях, которые якобы помогают людям зарядиться энергией. По словам представителей Barclaycard, предприниматели из видео — не актёры, а реальные клиенты банка, которым удаётся зарабатывать на необычном продукте, поскольку банк поверил в их идею и поддержал её.

  • Taco Bell сняла ролик в стиле постапокалипсиса о поисках картофеля фри. В видео правительство США отправляет известного по фильму «Люди Икс» актёра Джеймса Марсдена в роли астронавта в отставке в открытый космос. Его задача — узнать причину исчезновения картофеля. В 2018 году блюдо было популярным в ресторанах сети. Когда бренд убрал его из меню, посетители стали спрашивать в соцсетях, что случилось, и когда картофель вернётся в меню. Taco Bell прислушалась к просьбам и вернула блюдо в меню, выпустив рекламный ролик о его поисках.
  • В новом ролике бренд Devour сравнил любовь к замороженным обедам с зависимостью от порнографии. В видео мужчина быстро закрывает ноутбук, чтобы его подруга не увидела, как он смотрит на макароны. По их квартире разбросаны липкие журналы, под кроватью валяются грязные салфетки. Подруга главного героя пробует отвлечь его от пагубной привычки — готовит романтический ужин, они вместе смотрят видео с едой. Привычка есть замороженные обеды превратила героя в «трёхминутного мужчину» — именно столько времени нужно, чтобы разморозить обед от Devour.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда