Разбавлю немного позитивную картину. У брендформанс подхода есть несколько особенностей: - лиды дороже, чем с классического перформанса и сложно убедить тех, кто не привык расти в доли рынка, инвестировать в рост - нужно строить воронки, обеспечивать нужное количество касаний и сообщений, это тоже деньги и время - сложно атрибутировать эффективность, нужно начать разбираться в ассоциированных конверсиях, если позволяет бюджет оценивать бренд- и сёрч-лифты
С другой стороны, если это все не делать, потребители уйдут в СТМ и маркетплейсы, что, как правильно подмечено, уже и происходит.
Не уверен, что я прямо позитивную картину нарисовал. Скорее реальную. Бренд и лояльность никто не отменял. Но раньше с условной колой и ее ресурсами было конкурировать сложно и почти невозможно. А сейчас есть шанс.
Разбавлю немного позитивную картину. У брендформанс подхода есть несколько особенностей:
- лиды дороже, чем с классического перформанса и сложно убедить тех, кто не привык расти в доли рынка, инвестировать в рост
- нужно строить воронки, обеспечивать нужное количество касаний и сообщений, это тоже деньги и время
- сложно атрибутировать эффективность, нужно начать разбираться в ассоциированных конверсиях, если позволяет бюджет оценивать бренд- и сёрч-лифты
С другой стороны, если это все не делать, потребители уйдут в СТМ и маркетплейсы, что, как правильно подмечено, уже и происходит.
Не уверен, что я прямо позитивную картину нарисовал. Скорее реальную. Бренд и лояльность никто не отменял. Но раньше с условной колой и ее ресурсами было конкурировать сложно и почти невозможно. А сейчас есть шанс.