Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет

Декабрь 2022 года - отличное время подвести итоги и поразмышлять над тем, что ждет рынок digital-рекламы дальше.

Брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перформанс всех не спасет
2222

Разбавлю немного позитивную картину. У брендформанс подхода есть несколько особенностей:
- лиды дороже, чем с классического перформанса и сложно убедить тех, кто не привык расти в доли рынка, инвестировать в рост
- нужно строить воронки, обеспечивать нужное количество касаний и сообщений, это тоже деньги и время
- сложно атрибутировать эффективность, нужно начать разбираться в ассоциированных конверсиях, если позволяет бюджет оценивать бренд- и сёрч-лифты

С другой стороны, если это все не делать, потребители уйдут в СТМ и маркетплейсы, что, как правильно подмечено, уже и происходит.

2
Ответить

Не уверен, что я прямо позитивную картину нарисовал. Скорее реальную. Бренд и лояльность никто не отменял. Но раньше с условной колой и ее ресурсами было конкурировать сложно и почти невозможно. А сейчас есть шанс.

1
Ответить