В основном такие акции проводятся через веб-сайты и купить товар — это самое простое, что необходимо сделать участнику акции. Далее пользователю нужно зайти на сайт и загрузить фотографию. Даже если сайт акции адаптирован для экрана смартфона (что не так часто бывает), то всё равно перед пользователем встаёт другая преграда. Для того, чтобы отправить фотографию, ему нужно создать личный кабинет, заполнить 5–10 полей, а затем ещё и пройти e-mail или SMS верификацию. Как вы понимаете, сделать это, стоя около кассы сразу после завершения покупки, абсолютно невозможно. И практически всем участникам акции приходится забирать чек домой и загружать фото на сайт через компьютер.
Комментарий недоступен
Айдар, спасибо за коммент!
Твоя идея абсолютно верна, но, к сожалению, она работает при интеграции с большими сетями. Нужно идти к ним, договариваться, просить сделать интеграцию с их сервисом и т.д. Это всё очень дорого и они неохотно это делают.
Есть ещё второй момент: как показала статистика, товары для таких акций в основном покупают не в гипермаркетах, а в маленьких магазинах у дома, а это тысячи разных компаний, с которыми одновременно не возможно договориться на интеграцию.
Везде есть плюсы и минусы и мы много работаем, чтобы сделать жизнь людей проще:)