{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продлить праздник?

После активности в декабре в ретейле часто наступает затишье в январе и феврале. Как использовать новогодние толпы покупателей, чтобы продлить горячий сезон? Как повысить рейтинг карточек на онлайн-картах и увеличить поток клиентов после Нового года?

Какие сегменты растут перед Новым годом

Конец года — горячее время продаж для всего ретейла, однако есть сегменты, где всплеск потребительской активности особенно заметен.

Во-первых, в несколько раз увеличивается количество доставок: люди готовят подарки для себя и своих близких, осуществляют давно отложенные на потом покупки и экономят свое время, делая выбор в пользу онлайн-шопинга. По данным исследования BigCommerce, около 40% онлайн-продаж генерируется в последние три месяца года: октябрь, ноябрь и декабрь. Так, просмотр карточек и построение маршрутов в отделения службы доставки для интернет-магазинов и частных лиц Boxberry на Яндекс Картах растут перед Новым годом на 60% по сравнению с летним периодом.

Во-вторых, повышается активность у магазинов, которые специализируются на приятных новогодних подарках и сувенирах. Наш клиент, сеть магазинов товаров для дома Cozy Home, предлагает специальный новогодний ассортимент идей уютных новогодних презентов. Торговая сеть использует геосервисы, чтобы привести клиентов в торговые точки.

В-третьих, конечно, все думают о новогоднем столе. Магазины алкоголя (читайте кейс нашего клиента — сети винотек SimpleWine) или рыбных деликатесов (в том числе сеть магазинов «Икра и рыба») специально готовятся к повышенному спросу и выстраивают маркетинговую стратегию с учетом предновогоднего сезона: обновляют ассортимент, готовят акции и трейд-активности.

И в-четвертых, конечно же, потребители ищут, в чем встретить Новый год, в каком платье отправиться на корпоратив и что надеть на домашнюю вечеринку. Особенной популярностью в ноябре-декабре пользуются домашняя одежда с символикой Нового года и праздничные коллекции. (Про стратегию работы с геосервисами для одежного ретейла читайте наш кейс с O’STIN.)

В любой сезон локальный маркетинг работает на продажи. Он генерирует поток посетителей, которые прокладывают маршрут в торговую точку, узнают телефон, уточняют график работы магазина, переходят на веб-сайт, изучают отзывы и ассортимент.

Как использовать потребительский ажиотаж

Если до Нового года наблюдается всплеск потребительской активности, то после 1 января наступает мертвый сезон. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы растянуть эффект на весь год и улучшить трафик после спада предновогодней активности.

В ноябре и декабре розница сталкивается с повышением клиентского спроса. Используйте это и увеличьте количество отзывов от ваших покупателей за время праздников. Эти отзывы будут работать на вас в течение длительного времени, ведь карты — это основной отзовик для розничных точек продаж на сегодняшний день. Все, что от вас нужно, — это вдохновить потребителей оставлять отзывы о купленных товарах и услугах в последние недели уходящего года.

Отзывы помогут вам:

Повысить рейтинг компании. В геосервисах рейтинг рассчитывается по сложным алгоритмам, но всегда учитываются оценки, которые вам ставят потребители. Поэтому так важна работа с отзывами. Помните, что системы модерации онлайн-карт блокируют заказные или накрученные отзывы. Делайте ставку на реальных посетителей и клиентов.

Улучшить поисковую выдачу. Любой оставленный отзыв и ответ на него со стороны компании рассматриваются геосервисами как активность в карточке. Используйте эти знания, чтобы повысить трафик и свой поток клиентов. Чем больше отзывов, тем чаще ваша компания будет показана при категорийных запросах в топ-листе поиска.

Привлечь новых клиентов. Отзывы клиентов, оставленные в ноябре и декабре, пользователи читают в течение следующих нескольких месяцев. Они изучают товары, ассортимент, просматривают фотографии, обратную связь и ответы компании. Так отзывы приводят к вам новых покупателей уже после новогоднего сезона.

Используйте Активатор отзывов

Чтобы стимулировать клиентов оставлять обратную связь, используйте специальный инструмент Поинтера — Активатор отзывов. Он помогает получить комментарии от реальных потребителей и привлечь новых покупателей в ваш бизнес.

У Активатора удобный интерфейс, который можно адаптировать к стилю вашей компании — добавить лого, шрифт и корпоративные цвета. Пользователь может оставить отзыв на любой из подключенных платформ всего за пару кликов. При этом положительные сообщения сразу публикуются в интернете, а отрицательные — отправляются в личный кабинет, на электронный адрес или в телеграм-канал сервисной службе. Так у вас есть шанс исправить ситуацию и превратить недовольного клиента в лояльного до того, как он опубликует отзыв в интернете.

Работа над репутацией компании в горячий сезон поможет привести больше клиентов после окончания праздников. Используйте эти возможности, увеличивайте рейтинг за счет реальных отзывов и привлекайте новых покупателей.

Подробнее о сервисе можно прочитать на нашем сайте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда