CX-исследования: как изучать пользовательский опыт в нынешних реалиях

В эпоху цифровизации клиентский опыт, или CX (Customer Experience), — это один из ключевых и в то же время сильно недооцененных инструментов по изучению и развитию бизнес-процессов. Василий Ефанов, руководитель Globus Consulting, рассказал о CX-исследованиях, их применении в нынешних реалиях и эффективности.

CX-исследования: как изучать пользовательский опыт в нынешних реалиях
1515

Мы отталкиваемся от потребностей бизнеса, целей и задач акционеров. Подходы и методики могут различаться для типа бизнеса, рынка, ЦА и бюджетов и сроков. Но главный: какие проблемы и боли вы планируете закрыть с помощью данного упражнение. Как правило после получается ответить на вопрос "Как?"

1
Ответить