BX (business experience) — бизнес, сфокусированный на удовлетворении потребностей клиента. Внешняя среда теперь затрагивает не только маркетинг организации, но и другие аспекты ее деятельности: продажи, сервис, бэк-офисные функции. То, что раньше было сферой ответственности лишь Public Relations и маркетинга, например, негативные отзывы в соцсетях, сейчас оказывает влияние и на деятельность и показатели других отделов компании.
и как изучать? ответа в статье не видно
Мы отталкиваемся от потребностей бизнеса, целей и задач акционеров. Подходы и методики могут различаться для типа бизнеса, рынка, ЦА и бюджетов и сроков. Но главный: какие проблемы и боли вы планируете закрыть с помощью данного упражнение. Как правило после получается ответить на вопрос "Как?"
Чисто рекламная статья без претензии на получение новых знаний читателем.
Содержательно, но хотелось бы обсудить с вами несколько моментов)
1. CX - это не просто набор метрик, а возможность заглянуть в психологию пользователя и спрогнозировать его шаги. Когда читаю такие статьи, всегда вспоминаю, как пересекаются CX и SEO: разве клиент не должен находить не только продукт, но и правильный путь к нему?
2. Работая над контентом, я часто замечаю, что хороший CX - это почти как идеальная воронка продаж, только в эмоциональном формате. Вот бы ещё раскрыли, как метрики вроде NPS помогают не просто удерживать клиента, но и усиливать его доверие в моменте.
3. Согласен, что тон общения (Tone of Voice) сейчас - это искусство в реалиях антикризисного общения. Было бы интересно обсудить, как адаптировать его так, чтобы подходил и оффлайн, и онлайн взаимодействиям с брендом. Кстати, есть идеи на эту тему. Может, обменяемся мыслями?)