Одним из ключевых факторов успеха CRM-маркетинга мы считаем правильное сообщение, доставленное правильному человеку через дружественный ему канал.
В своей работе мы активно используем сквозную аналитику CoMagic, которая позволяет нам не только собирать информацию о поведении пользователей, но и анализировать каналы коммуникации, выстраивать автоматические воронки общения с использованием персонализированного подхода.
Оценивая эффективность CRM-маркетинга, мы прежде всего отталкиваемся от задач, стоящих как перед каждой отдельной цепочкой коммуникации, так и перед каналом в целом. Эти задачи зачастую выходят за пределы прямых продаж и лежат в области подготовки пользователя к доверительному и взаимовыгодному общению, мотивируя их быстрее проходить по стадиям воронки продаж.
Мы анализируем как поведенческие метрики ( % открытий, кликов, CTOR, отписок (CR)), так и бизнес метрики (средний чек, выручка от клиента), а также доля CRM-маркетинга в общей выручке компании.
Спасибо за чек-лист, буду изучать)
Рады быть полезными)