Как и о чем вести блог в 2024 году

Я много думал об одном вопросе: что отличает лучшие блоги и веб-сайты с точки зрения посетителя?

Это не трафик, зачастую это не количество подписчиков. Это то, чего посетители не видят или не должны видеть.

Если то, что видят посетители , делает ваш блог или веб-сайт популярным и успешным, для посетителей он становится популярным и успешным. Как только это произойдет, это только вопрос времени, когда цифры начнут соответствовать тому, как люди видят вас.

Если вы можете повлиять на то, как посетители воспринимают ваш малоизвестный сайт, или блог он может начать выглядеть как нишевый продукт.

1.Думай как ежедневный посетитель

Я пытаюсь донести, что многое из того, что посетитель воспринимает как веб-сайт или блог, (обязательно) основано на предположении . Предположение основано на характеристиках, общих для популярных блогов и веб-сайтов. Характеристики, которые вы можете внедрить на свой собственный блог, независимо от того, как выглядит статистика под поверхностью.

Если у вас большое количество подписчиков, комментарии не имеют большого значения. Если у вас нет подписчиков, ваши комментарии должны будут рассказать историю, которую вы хотите.

Если вы отвечаете на каждый сделанный комментарий, вы удваиваете количество комментариев.

Если вы взаимодействуете с комментаторами, у них есть причина снова прокомментировать.

Если вы будете задавать вопросы, вы получите ответы.

1.Самые популярные блоги и веб-сайты, как правило, выбирают стратегию «меньше больше». У них меньше рекламы, но они могут брать больше за каждую.

2. Если о вас никто никогда не говорит,люди просто не заметят ваш блог.Для этого нужно боле проявлять активность,например на разных форумах.

3.Чтобы читатель принял решение подписаться, он должен чувствовать, что ваш контент 1) нельзя пропустить и 2) адаптирован для него .

4.Если вы не можете быстро описать свою целевую аудиторию, значит, вы только что определили ключевую причину, по которой у вас не так много подписчиков, как хотелось бы. Вы должны писать для людей.


Например: у вас блог о финансах инвестирование,экономия.

Можешь ли ты представить себе человека, для которого все эти вещи представляют большой интерес?

Если вы пытаетесь погасить долг, инвестиции и сбережения могут не иметь для вас большого значения.

Сравните это с блогом о личных финансах, написанным специально для людей, у которых есть долги. Имея в виду целевую аудиторию, вы можете убедиться, что каждый пост, который вы пишете, актуален. Вы можете пропустить разговоры о сбережениях и инвестициях и вместо этого дать ценные советы по бюджетированию и бережливости.

Когда задолжавший человек посещает такой блог, он может просмотреть содержание и сказать: «Все здесь имеет отношение ко мне».и скорее всего захочет подписаться.

Как только вы разберетесь, для кого вы пишете. Когда посетитель чувствует, что ваши статьи постоянно адаптированы к его потребностям, он с большей вероятностью подпишется.

Резюме:

  • Сосредоточьтесь на целевой аудитории, а не на выборе тем.
  • Пишите каждый пост на благо этой целевой аудитории.
  • Дайте понять новым посетителям, для кого написан ваш блог.

Когда меньше лучше

Самое большое заблуждение о привлечении подписчиков заключается в том, что вам нужно писать много статей каждую неделю (желательно ежедневно) и что люди откажутся от подписки, если вы не публикуете каждый день.Пример моего канала

Подписчикам не нравится, когда их прерывает контент, который они не хотят читать. С точки зрения привлечения (и удержания) подписчиков один отличный пост в неделю лучше, чем пять не понятно о чем.Когда дело доходит до подписчиков, качество важнее количества.

Как сохранить интерес в долгосрочной перспективе?

  • Не бойтесь писать о том, что вас интересует, даже если это нарушение традиции вашего блога.
  • Научитесь получать удовольствие от ведения блога как хобби.
  • Никогда не прекращайте общаться со своей аудиторией, будь то 10 человек или 100 000 человек.
  • Не бойтесь делать перерывы. Перерыв лучше выгорания, и ваши подписчики останутся с вами. Блог, который не обновляется, не является проблемой.
  • Говорите о будущем своего блога,о том что ждет подписчиков в будущем,люди любят предвкушать какие-то события,и это будет говорить им что ваш блог не будет останавливаться.

Резюме:

Один пост с большой ценностью лучше, чем несколько постов с малой ценностью. Подписчик должен чувствовать, что ваш контент стоит того, чтобы им дорожить.

Если вам трудно найти время для написания полезных постов, публикуйте меньше. Один полезный пост в неделю будет способствовать росту вашего блога быстрее, чем семь постов с небольшой ценностью.

Читайте так же:

Спасибо за внимание!

55
2 комментария

Спасибо автору статьи за отличный текст. Замотивировал меня не забрасывать ведение своего маленького личного блога, хотя последние пару дней я всерьёз задумываюсь об этом

Ответить

Благодарю)Рад был помочь.

1
Ответить