Из чего состоит процесс онлайн-покупки?

Есть несколько фаз:
- визит на сайт = фаза внимания
- выбор товара = фаза интереса
- обдумывание = фаза обдумывания
- решение = фаза принятия решения
- покупка = фаза действия
Чтобы довести пользователя до последнего этапа нужна безупречная маркетинговая стратегия, основанная на психологии потребителей. Методы этой психологии основаны на поведенческих принципах
Фаза внимания

Попав на сайт, первым делом видишь главную страницу сайта. Уловка номер раз: социальное доказательство. Бренды размещают статистику отзывов на главной странице, чтобы вызвать доверие у пользователя
Фаза интереса

Видите товары? Они расположены не просто в таком порядке. А ещё в большей части маркетплейсов есть круглосуточная доставка. Это тоже когнитивное искажение — гиперболическое дисконтирование. Оно обычно объясняет, почему мы время ценим больше, чем деньги
На некоторые товары действует скидка? Те самые плашки с "-48%", а бонусом с ними идёт таймер, напоминающий о том, что акция вот-вот закончится (озон, привет). Цель такого приёма — побудить к немедленной покупке. Эффект дефицита во всей его красе — люди больше ценят то, чего мало, и не ценят то, что доступно в избытке. Один из самых коварных методов маркетологов, потому что тут вступает в схватку с мозгом ещё и FOMO (страх упустить что-то важное)
Блог. Почти у каждого селлера есть раздел со статьями на темы магазина. Казалось бы, причём здесь психология? А это принцип взаимного обмена. Согласно этому правилу, когда вы что-то даете человеку — он почувствует себя в долгу перед вами
____
Публикация взята из telegram-канала 1 по цене 2

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда