Burger King ставит отметки «Мне нравится» твитам десятилетней давности для рекламы популярного в 2010 году блюда

Так бренд прорекламировал возвращение в меню картофеля фри Cake Fries.

В январе 2019 года аккаунт сети Burger King начал ставить в Twitter отметки «Мне нравится» публикациям 2009–2010 года. В них пользователи писали о том, что они любят: музыку и сериалы.

Когда они заметили необычное поведение аккаунта сети, то стали спрашивать у других пользователей, в чём дело.

«Почему Burger King отмечает мои твиты восьмилетней давности?»
«Burger King, ты опоздала на девять лет»
«Почему Burger King только сейчас увидела этот твит из 2010 года?»
«И почему Burger King отмечает твиты десятилетней давности?»

Позже сеть написала в своём Twitter, что вводит в меню популярное в 2009 году блюдо — картофель фри Funnel Cake Fries: «Кое-что из 2010 года достойно того, чтобы это вспомнить, — совсем как ваши старые твиты. И Funnel Cake Fries. Купите блюдо сейчас — оно будет доступно в течение ограниченного времени».

Картофель доступен в ресторанах сети США с 24 января, его стоимость $1,99.

Пользователи оценили юмор сети.

88
8 комментариев

Лучше б Burger King вернули более-менее сносное качество еды 2010-13 годов, а то что сейчас там готовят есть невозможно. Котлеты из ваты, кофе из ссанины и кола из сиропа с водой из канализации.

6
Ответить

И шоколадные маффины из меню убрали. Вкусные были.

2
Ответить

Ничего себе, мне тогда 11 лет было.

1
Ответить

Неприятно что в последнем видео Кейси притворялся что это все не реклама Бургер Кинга с его стороны. Очевидно же что пиар

Ответить

Да его там начали клевать за то что открещивается.
Феномен популярности этого чувака сам по себе странный.

Ответить

у нас вкусней БургерКинга ничего нет. В КФС вообще все на отвали делают, все продукты вдобавок постоянно холодные. А в маке решили экономить на соусах, и в итоге все блюда набор сухомятки. С таким же успехом могли бы продавать жареную перловку. Новороссийск.

Ответить