{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Для тех, кто продает: самая большая подборка лид-магнитов, о которых стыдно не знать

⚡ Такого вы точно никогда не видели!

Как затянуть клиента в воронку продаж через бесплатный полезный контент? Разберем 166 примеров убойных лид-магнитов для разных сфер бизнеса, которые гарантированно приносят новых клиентов.

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит (lead magnet) — это полезный контент, который пользователь получает в обмен на подписку или свою контактную информацию. Так, вы повышаете свою экспертность и собираете базу контактов потенциальных клиентов, которые можете использовать в будущем в своих маркетинговых целях.

Плюсы использования лид-магнита

  • вы продаете не в лоб, а затягиваете аудиторию в воронку продаж через приманку, в роли которой выступает лид-магнит: сначала формируете к продукту интерес, потом постепенно подогреваете его и доводите потенциального клиента до желания совершить покупку
  • вы демонстрируете экспертность, повышаете свой авторитет и ценность продукта в глазах аудитории, увеличиваете лояльность и доверие

5 признаков эффективного лид-магнита

1. Бьет в острые боли аудитории, предлагает решение проблемы или способ удовлетворения потребностей.

2. Простой в восприятии и использовании: структурированный, понятный, емкий и легко применимый на практике.

3. Полезный, несет реальную ценность для аудитории и, как следствие, повышает доверие к вам и увеличивает ценность вашего продукта.

4. Имеет цепляющее название, из которого сразу понятно, о чем лид-магнит и какую проблему помогает решить.

5. Легкий в получении. Даже бесплатный и полезный материал пользователи не захотят скачивать, если для этого им придется пройти 9 кругов ада.

166 примеров лид-магнитов для разных сфер бизнеса

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 700+ таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
4 комментария
Владислав Силантьев
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Islamov

Советские криейторы использовали этот секретный и эффективный лид-магнит, чтобы ...

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Все это было в "Золотом теленке" Ильфа и Петрова. Кринж примерно того же уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

"Лучшие продающие подборки от Парабеллума (rip) и Мрочковского"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null