{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Для тех, кто продает: самая большая подборка лид-магнитов, о которых стыдно не знать

⚡ Такого вы точно никогда не видели!

Как затянуть клиента в воронку продаж через бесплатный полезный контент? Разберем 166 примеров убойных лид-магнитов для разных сфер бизнеса, которые гарантированно приносят новых клиентов.

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит (lead magnet) — это полезный контент, который пользователь получает в обмен на подписку или свою контактную информацию. Так, вы повышаете свою экспертность и собираете базу контактов потенциальных клиентов, которые можете использовать в будущем в своих маркетинговых целях.

Плюсы использования лид-магнита

  • вы продаете не в лоб, а затягиваете аудиторию в воронку продаж через приманку, в роли которой выступает лид-магнит: сначала формируете к продукту интерес, потом постепенно подогреваете его и доводите потенциального клиента до желания совершить покупку
  • вы демонстрируете экспертность, повышаете свой авторитет и ценность продукта в глазах аудитории, увеличиваете лояльность и доверие

5 признаков эффективного лид-магнита

1. Бьет в острые боли аудитории, предлагает решение проблемы или способ удовлетворения потребностей.

2. Простой в восприятии и использовании: структурированный, понятный, емкий и легко применимый на практике.

3. Полезный, несет реальную ценность для аудитории и, как следствие, повышает доверие к вам и увеличивает ценность вашего продукта.

4. Имеет цепляющее название, из которого сразу понятно, о чем лид-магнит и какую проблему помогает решить.

5. Легкий в получении. Даже бесплатный и полезный материал пользователи не захотят скачивать, если для этого им придется пройти 9 кругов ада.

166 примеров лид-магнитов для разных сфер бизнеса

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 700+ таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
4 комментария
Владислав Силантьев
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Islamov

Советские криейторы использовали этот секретный и эффективный лид-магнит, чтобы ...

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Все это было в "Золотом теленке" Ильфа и Петрова. Кринж примерно того же уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

"Лучшие продающие подборки от Парабеллума (rip) и Мрочковского"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда