Несколько лет назад мы готовили большую статью про требования к диджитал-директору в 2020 году и до сих пор получаем от нее неожиданно существенный отклик. Поэтому, проведя вебинар про маркетолог-инженеров вместе с Yagla, решили подготовить текстовый материал и оставить его тут.
Благодарю за очень актуальную статью! Стоимость лида в моем бизнесе действительно выросла в этом году почти в пять(!) раз. Причем у меня работают два очень грамотных маркетолога. О чем это говорит? Что нужно в корне менять подход к рекламе и продвижению? Или менять маркетологов? Или обучать их? Частично ответы на эти вопросы я нашел в вашей статье… Будем думать.
мы бы предложили начать с обучения себя) потому что к счастью или к сожалению, но если у вас небольшой бизнес, на вас завязано все. Делегировать надо тогда, когда вы разбираетесь в деталях и действительно сможете контролировать специалистов