Как портфолио агентства превратить в работающий инструмент

Почему портфолио вашего агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж.

Реалии рынка
8585

" И, оказывается, некоторые наши лиды, посмотрев, с кем мы работали и работаем, уходят молча, потому что ожидают супервысокого ценника."-это как парни боятся подходить к красивым девушкам,потому что думаю что у них слишком высокие стандарты

10
Ответить

Ну это логично, если цена не указана сразу. Стрёмно чувствовать себя «нищебродом», когда спрашиваешь про цену, а она оказывается прям сильно не по карману.

Скажем, я не буду рассматривать покупку виллы в Майами, потому что понимаю, что несколькими миллионами рублей в этом случае не отделаешься (и не только поэтому, но мы тут про цены) — так и здесь: если агентство презентует себя как «супер-крутое для топовых клиентов», то к нему «страшно» подходить «с улицы». Может, людям нужна «Пятёрочка», а их зовут в «Азбуку вкуса». :)

8
Ответить

лучшее сравнение)

2
Ответить

ну типа того =)

1
Ответить