{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

К концу 2022 года объём заказов на управление репутацией восстановился до уровня предыдущего года

Российский рынок управления репутацией в интернете сохранил в 2022 году стабильные темпы роста. Таковы результаты опроса профильных компаний, организованного интернет-агентством YouStory Global.

Большинство участников опроса ответили, что объём заказов на услуги управления репутацией в 2022 году вырос либо остался на уровне 2021 года. В опросе поучаствовали 20 компаний и подрядчиков ORM услуг: репутационные и digital-агентства, а также фрилансеры.

Представители компании «Ашманов и партнёры» отметили, что есть тенденция к постепенному уменьшению спроса на услуги удаления негатива, в то время, как стабильно востребованной остаётся работа по повышению рейтингов компаний на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и т.д.

Согласился с коллегами и владелец Репутационного Агентства Первых Сергей Рытиков, отметивший тренд на возможное уменьшение спроса и, соответственно, цен на услуги удаления негатива одновременно с сохранением востребованности посева положительных упоминаний.

С помощью опроса мы решили сопоставить свои итоги года и результаты наших партнёров из числа крупных игроков отрасли. Оказалось, в 2022 году общим для многих коллег по рынку стала ситуация падения в первой половине года и восстановления во второй. Предполагаю, это связано с тем, что к концу года компании освоили привлечение трафика в новых условиях. Скажу на своём опыте: только на тестирование рекламы в Яндексе у нас ушло около 5 месяцев.

директор интернет-агентства YouStory Global Екатерина Городничева

Большинство респондентов также предположили, что в 2023 году востребованность услуг управления репутацией останется стабильной: не будет резкого падения, но и вряд ли произойдёт большой скачок.

Помимо удаления негатива, повышения рейтингов и посева положительных упоминаний наиболее актуальными ORM услугами в России являются оптимизация карточек компаний/товаров, вытеснение негатива из поиска и мониторинг упоминаний.

Спасибо за внимание! Делитесь свои мнением о ситуации на российском рынке ORM.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null