Вообще проблема рекламщиков и маркетологов в том, что они живут в какой-то старо парадигме соц-дем ЦА и воспринимают потребителя как какого-то тупого примата, слепо реагирующего на примитивные сигналы. С удовольствием посмотрю рекламу с сексуальными женщинами, но покупать продукт буду исходя из совершенно других принципов.
Вообще проблема рекламщиков и маркетологов в том, что они живут в какой-то старо парадигме соц-дем ЦА и воспринимают потребителя как какого-то тупого примата, слепо реагирующего на примитивные сигналы.
С удовольствием посмотрю рекламу с сексуальными женщинами, но покупать продукт буду исходя из совершенно других принципов.
Из каких? Что должно присутствовать в такой рекламе, чтобы возникло желание купить/попробовать?