{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодний дайджест. Как прошел наш 2022 и чего ждать от пользователей и брендов в 2023?

Агентство «Апрель» собрало тренды с изменениями пользовательских привычек и креативами брендов, которые эффективно подстраиваются под современные реалии, а также составило прогноз, чего ждать в 2023 году.

2022 — год перемен, тревоги и стрессов, разрушения долгосрочных планов, перехода в новую реальность. Чем запомнился и куда забросил нас уходящий год?

TACI-мир

Окружающая действительность определяется как TACI-мир, пришедший на смену BANI. TACI — предвестник глобальной трансформации, ключевые определения которого демонстрируют, что от предыдущего мира не осталось и следа:

  • Turbulent. Изменения происходят быстро и постоянно.
  • Accidental. Экология. Непредсказуемый и неуправляемый.
  • Chaotic. Разрушение логики и правил. Реальность абсурда и сбой здравого смысла. Культура отмены.
  • Inimical. Ощущение опасности и глобальной угрозы, лицемерие и цинизм.

В состоянии тотальной нестабильности и неуверенности, люди ищут опору, стремятся заземлиться.

Как подстраивались бренды

  • Mayer запустили наружку с дыхательной гимнастикой для борьбы со стрессом. Даже если спешишь, всегда найдётся минутка заземлиться и выдохнуть.
  • «Точка» в своем ролике показали, что в 2022 пришлось пережить бизнесу. Создатели ролика призывают не сдаваться и, конечно, держаться вместе.

Поиск опоры и поддержки — не единственный способ справиться с неопределённостью. Пока одни люди сосредоточились на семье и близких, другие отпустили ситуацию и решили жить сегодняшним днем. Так появилась YOLO-экономика.

YOLO-экономика

Аббревиатура YOLO стала популярной в 2011 после сингла рэпера Дрейка «The Motto». Это понятие описывает стремление исполнять желания и получать удовольствие прямо сейчас, не отказываясь от этого ради эфемерного будущего благополучия.

Как подстраивались бренды

  • Бренд «Чистая линия» ворвался в тренд со своими вкусовыми сосочками, которые просто хотят вафельную трубочку, а всё остальное может и подождать.
  • Продолжая тему удовольствия, Яндекс запустил «Нейромузыку» — бесконечную мелодию, которую в реальном времени генерируют алгоритмы, а система рекомендаций Яндекс Музыки делает её уникальной для каждого пользователя. Можно выбрать один из режимов: «Спокойствие», «Вдохновение» и «Бодрость» — они помогут сосредоточиться.
  • Удовольствие — для всех. Burger King и Яндекс вышли за рамки и обратили внимание на питомцев. Бренды выпустили вкусняшки для животных, чтобы хозяин мог разделить радость от вкусного ужина с любимым другом.

Остальные тренды 2022 и прогнозы на 2023 год можно получить на почту по ссылке или загрузить в Telegram с помощью Апрельского чат-бота.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null