Как и зачем компании обучают своих клиентов

Некоторые компании используют рассылки не только для того, чтобы рассказывать о своих продуктах и акциях, но и чтобы обучать своих клиентов. Это такой же маркетинговый инструмент, но с другим подходом. Собрал кейсы и поинтересовался у компаний, зачем и как они это делают.

1313 показов
4.5K4.5K открытий

это все очень здорово, конечно, но на своем примере отчетливо замечаю, что даже на действительно полезную инфу подобного формата не хватает времени и запала. у меня дофига таких рассылок. на какие-то осознанно подписалась, какие-то "сами меня нашли". и поначалу даже читаешь, вдумываешься, что-то делаешь - супер. через пару недель - месяц, запал пропадает, думаешь, что прочтешь потом (на почте ведь), но нет.... конечно, не заходишь. потому что информационный поток гигантский ежедневно. мозг максимально изнасилован со всех сторон)) так что сорри, маркетологи))) это не вы такие, это жизнь современного городского человека такая. а придумываете вы дельные вещи иногда

Ответить

Анастасия, справедливый комментарий. Тем и интересней работа маркетологов)

Ответить