У нас есть целая система почтовых-курсов и более коротких обучающих материалов (планы, чек-листы), которые тоже высылаем по почте. Часто такие письма для наших клиентов становятся первым этапом знакомства со школой, возможностью начать учить английский здесь и сейчас, пока настрой не пропал.
Через почтовые курсы мы привлекаем новую аудиторию, кто-то сразу становится учеником, кто-то остаётся читать еженедельную рассылку и приходит учиться позже.
Через еженедельные письма мы поддерживаем контакт. Остаёмся на виду, продолжаем мотивировать и обучать (и тех, кто уже занимается с преподавателем, и тех, кто ещё нет), делимся новостями, если у нас появилось что-то классное и свежее для изучения языка.
Наша цель с точки зрения бизнеса довольно очевидная — прирост живой, вовлечённой аудитории и продажи.
это все очень здорово, конечно, но на своем примере отчетливо замечаю, что даже на действительно полезную инфу подобного формата не хватает времени и запала. у меня дофига таких рассылок. на какие-то осознанно подписалась, какие-то "сами меня нашли". и поначалу даже читаешь, вдумываешься, что-то делаешь - супер. через пару недель - месяц, запал пропадает, думаешь, что прочтешь потом (на почте ведь), но нет.... конечно, не заходишь. потому что информационный поток гигантский ежедневно. мозг максимально изнасилован со всех сторон)) так что сорри, маркетологи))) это не вы такие, это жизнь современного городского человека такая. а придумываете вы дельные вещи иногда
Анастасия, справедливый комментарий. Тем и интересней работа маркетологов)
Рассылка от seo-агентства по обучению клиентов. Интересно, надо подумать.
Че тут думать, это зашкварный зашквар.
После такой рассылки тебе только мозги вынесут, а заработаешь около 0. Смысла нет.
Мне нравятся такие рассылки, на некоторые даже специально подписываюсь. Единственный минус - то что действительно мозг людей перегружен информацией, сочащейся отовсюду. Уже даже Инстаграмм не полистаешь, не прочитав при этом пару десятков длинных "полезных" текстов.