{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных

9 декабря состоялся финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Над креативными стратегиями МТС, Moderli, Forstek Management и других работали студенты рекламных и PR-направлений ведущих вузов Москвы.

Расскажем про проект победившей команды - студентов 2 курса факультета дизайна и рекламы Университета “Синергия”. Они разработали креативную стратегию продвижения благотворительного фонда помощи животным “Лесной приют”. В результате Фонд предложил ребятам сотрудничество.

Студенты Андрей Языджян, Сабина Ладыгина, Анастасия Недопекина, представляют  креативную стратегию продвижения Фонда помощи животным «Лесной приют»

Работа состояла из двух частей: исследования и разработки креативной стратегии. Они построили позиционирование на метафоре: “Люди и собаки - супергерои”. Придумали слоган: “Пусть герои найдут друг друга!”. Лично ездили в приют и брали интервью для исследования, отрисовали новый сайт и создали стикеры для Вконтакте и Телеграмм-канала на основе реальных животных приюта:

Для продвижения студенты разработали дизайн рекламного продукта:

И придумали концепцию оформления соцсетей:

Страница Вконтакте Фонда "Лесной приют"
Телеграм-канал Фонда "Лесной приют"

Также оформили рекламу на Яндексе и Wildberries - там нашли продавцов, готовых к сотрудничеству на бартерной основе. Часть суммы с покупки товара будет перечисляться в Фонд помощи “Лесной приют”. За это на сайте приюта будут рекомендоваться к покупке именно эти товары во вкладке “партнеры”.

Рекламный креатив для карточки товара на Wildberries
Оформление рекламных баннеров в Яндексе

Социалка непростая тема для креатива и PR-продвижения. Это был не коммерческий бриф, где есть прозрачные бизнес-задачи. В социалке надо быть более человечным, чтобы понять, почему проблема не решена, глубоко исследовать мотивацию ЦА. И у ребят это получилось, особенно в части визуальных решений.

Елена Немировская, завкафедры рекламы и визуальных коммуникаций
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда