Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных

9 декабря состоялся финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Над креативными стратегиями МТС, Moderli, Forstek Management и других работали студенты рекламных и PR-направлений ведущих вузов Москвы.

Расскажем про проект победившей команды - студентов 2 курса факультета дизайна и рекламы Университета “Синергия”. Они разработали креативную стратегию продвижения благотворительного фонда помощи животным “Лесной приют”. В результате Фонд предложил ребятам сотрудничество.

Студенты Андрей Языджян, Сабина Ладыгина, Анастасия Недопекина, представляют  креативную стратегию продвижения Фонда помощи животным «Лесной приют»
Студенты Андрей Языджян, Сабина Ладыгина, Анастасия Недопекина, представляют  креативную стратегию продвижения Фонда помощи животным «Лесной приют»

Работа состояла из двух частей: исследования и разработки креативной стратегии. Они построили позиционирование на метафоре: “Люди и собаки - супергерои”. Придумали слоган: “Пусть герои найдут друг друга!”. Лично ездили в приют и брали интервью для исследования, отрисовали новый сайт и создали стикеры для Вконтакте и Телеграмм-канала на основе реальных животных приюта:

Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных
Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных

Для продвижения студенты разработали дизайн рекламного продукта:

Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных
Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных

И придумали концепцию оформления соцсетей:

Страница Вконтакте Фонда "Лесной приют"
Страница Вконтакте Фонда "Лесной приют"
Телеграм-канал Фонда "Лесной приют"
Телеграм-канал Фонда "Лесной приют"

Также оформили рекламу на Яндексе и Wildberries - там нашли продавцов, готовых к сотрудничеству на бартерной основе. Часть суммы с покупки товара будет перечисляться в Фонд помощи “Лесной приют”. За это на сайте приюта будут рекомендоваться к покупке именно эти товары во вкладке “партнеры”.

Рекламный креатив для карточки товара на Wildberries
Рекламный креатив для карточки товара на Wildberries
Оформление рекламных баннеров в Яндексе
Оформление рекламных баннеров в Яндексе

Социалка непростая тема для креатива и PR-продвижения. Это был не коммерческий бриф, где есть прозрачные бизнес-задачи. В социалке надо быть более человечным, чтобы понять, почему проблема не решена, глубоко исследовать мотивацию ЦА. И у ребят это получилось, особенно в части визуальных решений.

Елена Немировская, завкафедры рекламы и визуальных коммуникаций
88
Начать дискуссию