Как негатив влияет на бизнес

Джобс и Роббинс поясняют, почему не нужно бояться плохих отзывов.

Getty images
1717

Стрёмно покупать что-то, пока не увидел негативного отзыва — чувствуешь, что реального мнения живого человека ты ещё не слышал.

И важна не только критика, но и реакция на неё.

5
Ответить

Реальные мнения живых потребителей о будущем товаре, проектирумом производителем, собираются маркетологами ещё на стадии изучения рыночного спроса.
А реальные отзывы после выпуска товара на рынок надо собирать в процессе продажи конкретному покупателю, как это и делают грамотные онлайн-магазины.
А не на сайте производителя злобные отзывы нивелировать.
Там только сетевые бездельники развлекаются.
Это факты, установленные по опросам таких "отзывников".

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить